Своим сюжетом о народном восстании в Миннеаполисе “Медуза” в очередной раз обнажила политическое убожество либералов. И то, какому классу они служат, несмотря на свои морально-риторические привздохи по поводу прав и свобод. Нет, они, конечно, “возмущены”, глядя на то, как коп убивает невиновного, закованного в наручники и не оказывающего сопротивление афро-американца. Но стоит жертве его оказать… и всё, эмпатия либерала тут же выключается.
И уж тем паче от неё и след простыл, если жертва систематического расизма и полицейского насилия, вдруг, прекращает быть жертвой, – любимым объектом либерального сострадания, – и начинает рвать и метать: бить витрины магазинов, жечь полицейские машины… А уж если угнетённый берётся за тело самого угнетателя, то всё – тут либералы первыми завоют, сидя в кафешке у ноги хозяина: “так нельзя!”, “насилие – это плохо”… А что хорошо? То, что можно. Например, апеллировать изящной словесностью к моральной дыре в груди угнетателя…
Всё отношение “Медузы” – в саундтреке, в демонстрации прямого политического действия под звуки печальки. Чтобы показать весь “ужас” народного гнева, всю “дикость” простого человека, которого они боятся всем своим кроличьим сердцем.
Чья это печаль? Чьи это слёзы? Медузы! Народ же не плачет. Народ – в ярости! И Революция – это его кровавый праздник. Единственный способ получить свободу – это выгрызать её из глотки того, кто её отнимает. Громят? И правы, что громят. Пропади оно пропадом! Гори ясным пламенем! Гуманизм начинается с гильотины!
Ульянов @dadakinder