Сулейман Ибрагимовчеловек, стоящий за проектом Vziel Projet, а также основатель лейбла Genetic Trance. Впрочем, Сулейман занимается достаточно большим количеством самых разнообразных проектов, полный список которых привести будет крайне затруднительно. Если кратко, то Сулейман стремится к идеям информационной свободы и безграничности искусства.

Сулейман Ибрагимов

— Один из главных вопросов, который я бы хотел тебе задать: «Что случилось с сайтом твоего лейбла (genetic-trance.com)?». Грустно было как-то обнаружить там надпись, что веб-страница недоступна.

— Я поленился за него заплатить.

— По содержанию у тебя, не побоюсь этого громкого определения, самый психоделический лейбл из тех, что мне доводилось видеть. Вообще какие критерии по отбору исполнителей ты используешь?

— Изначально я планировал издавать все, что мне присылают. В определенный момент я потерял вдохновение, поэтому фактически имеет место огромная очередь, которая уже утратила актуальность. Сейчас я издаю то, что мне отправляют в данный момент, и это гораздо в меньшем количестве, чем раньше.

— Издавать все, что присылают — это и была изначальная концепция лейбла?

— Да, так и было задумано. Не исключено, что главным стимулом для создания проекта изначально было желание опубликовать что-либо, вне зависимости от конкретного стиля и содержания.

— Тебе довелось все это переслушать? И еще хотелось бы узнать, какие изменения в восприятии музыки и мира вообще испытал с момента основания Genetic Trance?

— Я слушал то, что можно было прослушать за разумное количество времени. Когда я начал оперировать Genetic Trance, мне было где-то четырнадцать лет. Естественно, мое видение менялось все это время. О восприятии могу сказать, что сейчас я чувствую все гораздо тоньше и получаю все большее удовольствие от знакомства с новыми произведениями.

— Возможно, немного некорректный вопрос, но, тем не менее, осмелюсь спросить: «Сколько места в сумме на винчестере занимает весь массив выложенного на GT материала? И есть ли возможность скачать его одним архивом?».

— К сожалению, у меня отсутствует систематизация релизов на жестком диске, поэтому мне трудно назвать точную цифру. Возможности скачать все одним архивом пока что нет.

— Никакой информации по этому поводу не обнаружил, поэтому вопрос: «С чем связано основание Conceptual Design, если уже есть Genetic Trance?».

— Это было спонтанное решение. Хотелось создать новый лейбл с нуля и выстраивать релизы в определенный нарратив.

— Есть мысли по поводу перспектив развития электронной музыки? К чему все это движется? Насколько справедлива заезженная фраза про то, что все ноты сыграны?

— Очевидно, что мы вошли в фазу потребления — принципиально новым представляется каждый новый объект, идея, процесс или любое другое явление, состоящее из других атомарных явлений. Насчет перспектив развития — на данный момент внимание приковано к флуктуациям, среди которых можно найти удачные комбинации. Флуктуации могут быть как большими, так и малыми. Важно найти новую идею, которая звучала бы интересно, и развивать ее. Как правило, это связано с чем-то известным, но ушедшим из общественной памяти.

— Учитывая колоссальные объемы самой разной информации, доступ к которой мы имеем — эпоха постмодернизма во всей своей красе. Как ты думаешь, удастся нам при жизни застать следующую фазу, и что это вообще будет? Или цифровое общество не предусматривает каких-либо других вариантов?

— Немного не понимаю, что имеется в виду под словом «фаза». Единственное, что может придти в голову — это то, что в случае некоего глобального происшествия, которое, скажем, разрушило бы всемирную сеть, мы просто можем вернуться к какой-нибудь предыдущей точке отсчета в культурном отношении. Нельзя считать себя полностью застрахованным от подобного рода происшествия, как мне кажется.

— Говоря о новых идеях, хотелось бы узнать, много ли времени ты уделяешь веб-серфингу. И вообще, чем для тебя являются скитания по всей этой невероятно разросшейся цифровой вселенной?

— В последнее время я сижу в интернете меньше, чем обычно. Для меня веб-серфинг, как и для многих других пользователей, в частности, является виртуальным симулятором многих культурных явлений, таких как посещение выставок и музеев, к примеру.

— Арты для обложек ты сам рисуешь? И можно ли говорить, что между ними и треками есть прямая связь?

— Я стараюсь указывать авторов обложек на своих релизах, если они известны. Дизайном занимаюсь сам лично. Я согласен, что обложка и музыка могут восприниматься как единое целое, поэтому для меня всегда важно сделать тщательный выбор, чтобы чувствовать, что я все сделал так, как мне нравится.

— Доводилось в своей жизни сталкиваться с явлениями, называемыми паранормальными, т.е. не вписывающимися в традиционную научную парадигму?

— Не уверен, но в моей жизни было много интересных констелляций. Я думаю, что все паранормальные явления имеют место скорее в психической сфере. Часто люди с развитыми интуицией и наблюдательностью могут чувствовать, что события в их жизни происходят либо сами по себе, либо чувствовать некий трепет, видя загадочные совпадения и тому подобное.

— Ну и если уж речь зашла об интуиции… Как думаешь, интуиция — это навык, который можно прокачать? Ведь развитая интуиция, с точки зрения даже банальной выгоды, может сослужить неплохую службу, будь то игра на бирже, ставках или даже выбор человека, с которым стоит наладить сотрудничество (или проекта, в который стоит вложить свои силы, например).

— Мы можем говорить об определенных «точках» интуиции. Интуиция — это всегда нечто спонтанное, но можно как-либо стимулировать ее разработкой сознания в целом, как мне кажется. Однако я не представляю себе, как можно целенаправленно работать непосредственно на развитие самой интуиции, в отличии от развития логических функций разума, которое, как я считаю, будет полезно.

 Композиции:

Vziel Projet – Adjurating Triple Conflict of Half-Divine Imperfection (Fatiguing Mental Limitation
Caused by Discord of Actual Presence and Metaphysical Concepts) 10:04
Emetic Grume – Stagnation of Biological Waste 4:42
Siberian Mice – Ripped Genitals Not Love Anyway, Pretty Funny, Isn’t 6:23
Das Gonob Quasiforma – Child Porn Archive 4:35
Surrogate Sigma – Sex Slavery 6:51
{{{VVUUURZUUU??}}} – Dmttub Vbotrad 11:56
Me & Ibrzu – The Prayer Of Summer 23:38
Stryggaldvyr – Svartanachtvvormdamon Stryggaldvyr Von Chaos 23:52
Merzlux – Lux 8:46

интервью паблика E:\music\noise\void\zine                               

https://vk.com/e_noise_void_zine                               

составитель Михаил Козлов                               

https//vk.com/longlongdreams                               

оформление Яр Ирген

anti - muzic