Поиски настоящего «чёрного металла» мы начали с Северной Америки, обнаружив в пригороде Ванкувера блэк-метал формацию Blasphemy. Коллектив уже много лет дребезжит в стиле chaotic black metal, и как настоящий представитель тёмной стороны музыкального процесса, имеет в своём составе настоящего негра. А будет вам известно, что если в блэк-металлической группе нет негра, то, скорей всего, это позёры, играющие в стиле blue-metal свой пидор-рок, но никак не сатанинский зловещий чёрный металл.
По протяжённости и оригинальности своих псевдонимов музыканты Blasphemy побили все рекорды в метале.
За всю историю группы, её участников не раз подозревали в проведении чёрных месс, а также в серьёзном осквернении надгробий (на кладбище Ross Bay, в частности).
Во время фотосессии, проходившей на кладбище, для альбома Fallen Angel of Doom группа была арестована, поскольку Nocturnal Grave Desecrator And Black Winds глумился над могилами.
Довольно продолжительный перерыв в творческой деятельности группы, в частности, связывают с тем, что один из её участников был задержан в Международном аэропорту Амстердама за провоз наркотических средств (это обстоятельство расстроило отношения с лейблом, на котором группа записывалась в то время).
В 1996г. группа, фактически, состояла из 2 человек, поэтому долго не могла подписать контракт ни с одним лейблом. Собраться снова музыканты смогли лишь в 2001 году. last.fm
А на самом юге Африки негры-альбиносы, проживающие в Кейптауне, уже более тридцати лет рубят не менее зловещую музыку. Они начинали с панк-рока, но быстро соориентровались, сообразив, что такая оккультная злоба не умещается в формат социально озабоченных панковских песен и свернули на верную дорогу музыкального апартеида. Voice of Destruction!
Группа много выступает и считается чуть ли не крёстным отцом южноафриканского тяжёлого цеха; к 21 веку они зарекомендовали себя в Америке и Европе и успешно прокатились с туром, посетив и знаменитый Woodstock, а на раскалённой родине выиграли номинацию «Лучший рок-альбом Африки» в 2008 году. Запустив сторонние музыкальные проекты Die Kruis и K.O.B.U.S., музыканты, вдоволь наевшись песка, поехали обживаться в Европу, где и пропали без вести — может киоск открыли и торгуют кебабом, только это нам уже совсем неинтересно.
Мы же продолжаем наше исследование, поставив целью показать, что настоящей негритянской музыкой являются самые яростные жанры чёрного металла, потому, что именно в них рыком прорывается угнетенный голос, а освободительный жест обретает себя не в синкопе, а в зубодробительных негритянских нотках.