Однажды у мужчин происходит соитие… с женщинами, конечно; иные случаи мы пока рассматривать не беремся. Так вот, филолога в данном случае интересует не то, как это соитие происходит, но как оно описывается потом в кругу таких же мужчин.
Здоровый половозрелый самец, как нам удалось выяснить, при описании интимной связи с женщиной, основное внимание уделяет своим гениталиям. В закрытых мужских союзах, где женщина есть объект табуированный, хвастовство своими гениталиями носит непринужденный характер, иногда, с элементами карнавала. Происходит не только сравнение размеров, но и нанесение всевозможных татуировок, шрамирование, а также пирсинг и вживление инородных предметов. Насильственный характер карнавал обретает в случае если один из членов коллектива отказывается соблюдать общепринятые правила. Насильственный акт призван сгладить то состояние смущения, которое поселил в душе каждого ”предатель” своим ”правильным поведением”. В этом и кроется неприязнь, свойственная закрытым коллективам (армия, тюрьма, монастырь) к “воспитанным” и ”правильным”. Насильственный акт – это, как правило, содомия. Только она, по- мнению большинства участников закрытых союзов может искупить отступника. Со своим уставом на чужой праздник не ходят!
В полузакрытых мужских союзах, куда мужчина приходит, уставший от связи с женщиной, отсутствует “карнавал гениталий”; его заменяет речевой акт. И хотя, на первый взгляд, речь здесь пестра и насыщена, однако при внимательном наблюдении, окологенитальный дискурс вращается между двух полюсов. Сексуальный акт описывается с одной стороны как ”вставил на пол-шишечки”, с другой – противостоящей ему стороны — ”вставил по самые помидоры”.
Как выясняется, на “пол-шишечки” ”вставлять” свойственно натурам интеллигентным, ранимым, с тонкой душевной структурой, которые при первой трудности (девственная плева) отступают назад. Не столь важно, что большинство женщин, с которыми происходит акт спаривания интеллигента не являются девственницами. Виртуальное присутствие заградительной плевы придает определенную мечтательность душе поэтического склада. Преграда на пути к объекту своей страсти – необходимый атрибут для натуры высокохудожественной. Из этой преграды вырастает культ ”прекрасной дамы”, недостижимой мечты, Страны Обетованной, короче говоря, всех виртуальных пряников. Можно предположить, что двигателем культуры и являлось до сих пор ”вставление на пол-шишечки” прекрасным дамам представителями нашей высокохудожественной интеллигенции.
Более простой и прямолинейный акт – ”вставить по самые помидоры” – свойственный представителям рабочего класса. Эта фраза говорится без нежностей и придыханий, в отличии от предыдущей ”интеллигентской”. Обычно сопровождается ударом кулака по столу. Произносится с нажимом и торжеством, как будто не озабоченный мужик с членом, а, как минимум, — воин с победным древком входит в раскаленные женские врата.
Но для революционного действа более интересен и полезен третий тип — смешанный. Обычно он незаметен и тщательно маскируется. Тихонько, но сочувственно посмеивается над первыми и поддакивает вторым. Это тот, кто, несмотря на страх перед преградой, назло своей судьбе рвется вперед. Зло, настырно, со слезами на глазах. Величайший страдалец, бросивший вызов богам и собственному положению. Именно из таких и должен быть взращен истинный революционный тип. Пока он – ничто. Гнусный, завистливый, полный комплексов. Грязь, дерьмо, подсматривающий. Более склонный к мастурбации, нежели имеющий влечение к полноценному сексуальному акту. Растленный фантазер, похотливец, коротенький смешок из угла. Любимец детей. Охотник за кроликами и кошками. Обладатель огромной коллекции порнофильмов. Любитель дурных стихов, плохой оратор, запинающийся, трус, иждивенец, кусающий ногти…
…революционный гумус.
глава из книги «Убей мужчину! (и женщину тоже)» А.Часовски
audio — слушать аудио-версию статьи