из цикла «Оккультная злая Россия»

Говорят, что русский человек всегда имел добрый нрав, — ходил с куличом в гости, а если кому и бил в лоб, то только крашеным пасхальным яичком. Однако, история и документы древние учат наc совсем о другом…

злая россия

Лев Диакон . «История». Книга девятая. Открываем и читаем:

«И вот, когда наступила ночь и засиял полный круг луны, скифы вышли на равнину и начали подбирать своих мертвецов. Они нагромоздили их перед стеной, разложили много костров и сожгли, заколов при этом по обычаю предков множество пленных, мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву, они задушили [несколько] грудных младенцев и петухов, топя их в водах Истра (Именно   такой   способ   ритуального   убийства   у   славян   засвидетельствован Ибн-Русте,   Исхаканом   Ибн-ал-Хусаином,   Ибн-Фадланом   и   др.   (Заходер. 1967,  113). Говорят, что скифы почитают таинства эллинов, приносят по языческому обряду жертвы и совершают возлияния по умершим, научившись этому то ли у своих философов Анахарсиса и Замолксиса, то ли у соратников Ахилла. Ведь Арриан пишет в своем «Описании морского берега», что сын Пелея Ахилл был скифом и происходил из городка под названием Мирмикион, лежащего у Меотидского озера. Изгнанный скифами за свой дикий, жестокий и наглый нрав, он впоследствии поселился в Фессалии. Явными доказательствами [скифского происхождения Ахилла] служат покрой его накидки, скрепленной застежкой, привычка сражаться пешим, белокурые волосы, светло-синие глаза, сумасбродная раздражительность и жестокость, над которыми издевался Агамемнон, порицая его следующими словами:
Распря единая, брань и убийство тебе лишь приятны. Тавроскифы и теперь еще имеют обыкновение разрешать споры убийством и кровопролитием. О том, что этот народ безрассуден, храбр, воинствен и могуч, [что] он совершает нападения на все соседние племена, утверждают многие; говорит об этом и божественный Иезекииль такими словами: «Вот я навожу на тебя Гога и Магога, князя Рос». Но довольно о жертвоприношениях тавров».

Дополнительные источники::

  • Сожжение  русскими  своих  покойников  засвидетельствовано  Ибн-Фадланом (143),   Ал-Бекри,   Истахари,   Ибн-Хадисом,   Масуди  и   другими   арабскими авторами (Куник, Розен,  1878, 62; Заходер.  1967,  103—104).
  • Обряд  жертвоприношения  пленных  у  славян  отмечен  и  западными  хронистами:   Длугошем,  Титмаром,  Гельмольдом.   Свидетельства  о  жертвоприношении  на  могиле  умершего  принадлежавших  ему  женщин  носят  массовый характер.   В   византийской   литературе  об  этом  применительно   к  славянам рассказывают   Маврикий   и   Лев   VI,   в   западной — Титмар   и   Бонифаций, в арабской — Ибн-Фадлан, Ал-Бекри и многие др.
  • Убийство славянами младенцев засвидетельствовано византийским автором VI в. Псевдо-Кесарием. О том же обряде у прибалтийских и западных славян сообщают Герборд (II, 18, 33), Эккерхард (а. 1125).
  • Обычай   славян   топить   петуха   в   качестве/ жертвоприношения   широко   засвидетельствован   в   источниках   (см.:   Толстой,   Толстая.   1981).   Ср.   сообщение  Константина  Багрянородного   (Адм.   60,   73—78).   В  мифологии  петух связан со смертью (Гаек. 1934, 56; 94—105;  151). Это подтверждается как археологами (Левицкий.  1963, 58), так и этнографами — у многих славянских   народов   и   по   сей   день   существует   обряд   принесения   в   жертву петуха, как правило черного (Дуйчез.  1976, 33—34).