Звезды… для поколения революционеров начала «нулевых» — это вполне конкретные люди, те, кто «зажигает» сцену, кто не сходит с экранов телевизоров, к чему мнению прислушиваются телезрители и кто является рупором власти.   Современные исследователи считают, что обыгрывая омонимы, товарищ Часовски пытался таким образом привнести в революционную листовку поэзию, а к поэтическому слову подвесить бомбу. Нулевые… после апокалипсиса…

Сознайтесь!
Разве сегодня
не каждый из нас
За спиной чует алые крылья?
Разве сегодня провидящий глаз
Не видит, что мчит эскадрилья…

Отчего взрываются звезды?

отчего взрываются звезды

Это белоснежная стая взмыла в продолговатую космическую пустоту. Души тех, кто прорвался в “безграницу”. В эпоху, когда «Have – Nots» (солнечный класс) обрели крылья и простор для своих фантазий. Как дивный пример. Их полет был осознан СМИ как Vis Publica в сверхорганизованном дарвиническом механизме. Иерархия Вавилона впервые столкнулась с проблемой космической миграции; лебедиными взмахами серебряных крыльев, отмеряя парсеки, прорываясь сквозь метеоритные дожди и глотая газ пролетающих комет, отдалялись от Земли, оставляя за собой разрушенные города. А те, распластавшись словно туши гигантских осьминогов, грозили вслед кулаками — щупальцами…

Создатели космической симфонии, уходящие к звездам вопреки всем законам баллистики, крылатые воины, чьи знаки отличия выбиты в сердцах, а не на мундирах – это ли не величайшее sacrilegium, вызов и непристойность. Не внушали ли им в школах аптечные писари законы приличия, разве не учили их законам тяготения… Почему “убаюкивающий эффект” телевидения, гарантирующий пассивность восприятия заведомо ложной и призывающей к покорности информации оказался не в силах удержать их на поверхности Земли, которая давно была подменена поверхностью телеэкрана. В то время как основная масса глазами – присосками скользила по стеклу, впитывая “репортажи с места событий”, кто- то не побоялся подвергнуть критическому суждению информативный поток (“матрицу”), пронизывающий собой поле деятельности пещерного человека в XXI веке. Что явилось пред их испытующим взглядом?

Господин Г.Люс и его детища – TIME”, “LIFE”
Copyright
“National Geographic”
SNUFF
LIBOR (London Interbank Borrowed Rate)

Они закрывали глаза, и гаснущие звезды – иглы разрывали искусственную темноту, надрезали сетчатки, крошили неистовыми лучами глазные яблоки.

Каким- то нехорошим светом светились рекламные плакаты на площадях родных городов, будто фиолетовый глаз лукаво подмигивая неоном, в то же время готовил какое- то немыслимое злодейство, что – то, что подобно ржавчине способно было въесться в горло, готовое вот- вот родиться в странном смешении мозаичного восприятия культуры Франкенштейна и экономически обоснованного анального эротизма.

Каким-то безжалостно – испепеляющим лучом прошелся некий спутник по гипофизу обитателей каменных ульев; выдавив последнюю каплю спинномозговой жидкости, пустил трупами по радиоволнам. FM в кочующем цикле (быстро сменяя “важность” сообщений) “продавило” информационное поле, оставив за собой зияющий провал – “черная дыра”, преодолев притяжение которой стало возможно подняться на недосягаемую высоту, чем не преминула воспользоваться обретшая крылья оппозиция.

Звезды вспучивались и с надсадным криком лопались, их разрывало на части, калечило от осколочных гранат. Их “каддилаки” отказывались им повиноваться, упорно целясь в придорожные столбы и канавы. Политические, культурные, религиозные, академические “светила” прибывали в состоянии шока, – дотоле спокойные сны стали “отдавать” мышьяком и хлоркой, скрестись скальпелем у подъездной двери.

Отчего взрываются “звезды”? – Мы можем только догадываться что крик в поднебесной каким-то образом связан с обозначенными событиями.

Прислушайтесь:

— Наше счастье обретено в радостном полете. Наша радость звенит над снежными равнинами, переливается Северным сиянием!

Белоснежные ангелы с красными звездами на крылах.

К смерти готовы. Потому- опасны!

 

андреас часовски