Переодевание в какой-то мере связано с утаиванием, персона — есть то, что скрывает собой истинную личность, а линька и сбрасывание старой кожи предшествуют обновлению.
Мы набросаем некоторые вехи в истории переодевания и доберемся до современных «переодетых» с тем, чтоб разоблачить их.
Вспомним празднества Адониса, во время которых жрецы носили женские одежды и большой праздник Афродиты в Аргосе, когда женщины наряжались мужчинами, а мужчины надевали фату, праздник назывался «Истерия» в честь связанных с ним жертвоприношений свиней. Об этом упоминается в книге Э.Нойманна «Происхождение и развитие сознания».
Далее помянем героического Царя Пентея. Охваченный священным безумием, он облачается в женскую одежду и участвует в оргиях, после чего его мать в сумасшедшем бреду принимает его за льва и разрывает на куски. Безумие, переодевание в женскую одежду, а затем превращение в животное, расчленение и кастрация — здесь вся архетипическая судьба.
Раскроем Вольтера. Он рассказывает увлекательный случай из жизни бернских монахов, когда священник, переодетый в святую Деву наносит стигматы послушнику:
…доминиканцы стали совершать множество чудес в Германии и Швейцарии. Они думали этими чудесами доказать истинность своей веры. Наконец, в Берне они нашли способ отметить одного из своих послушников по имени Иетцер стигматами господа нашего Иисуса Христа… эту операцию проделала сама святая дева; но она заимствовала для этого руку помощника приора, который надел женское платье и приделал себе над головой ореол. Несчастный маленький послушник, распростертый в луже крови на алтаре доминиканцев в Берне, стал, наконец, призывать на помощь, кричать об убийстве, о святотатстве; чтобы его успокоить, монахи спешно причастили его облаткой, посыпанной сулемой. Она была такая горькая, что послушник ее выплюнул. Тогда монахи обвинили его перед лозаннским епископом в ужасном святотатстве. Возмущенные бернцы сами обвинили монахов, и четверо из них были сожжены в Берне 31 мая 1509 г. у ворот Марсильи
Первые коммунары пели:
Отречемся от ветхого тела,
Отрясем его прах с наших ног!
Несомненно, что первые коммунары явно что-то затевали, некое радикальное преобразование. То есть, до этого, пребывая в ветхом теле, они плели сеть заговоров, а когда все древнее источилось, отрухлявело и рухнуло, то настала пора «открыть лица» или… надеть очередные маски.
В женское платье переодевался Керенский и Кавалер де’Эон. Даже сам батька Махно грешил подобным, в третьем томе его «Воспоминаний» на стр. 18 читаем признание: «…я согласился переодеться в женское платье…»
М.Попов рассказывает о знаменитом попе Гапоне, который носил дамские туфли:
«Однажды, сторож доложил ему утром, когда он еще после сна не выходил из комнаты, что его спрашивает какой-то босяк.
— Что ему надобно?
— Он просит сапогов: не в чем, говорит, ему ходить.
— Так отдай ему сапоги, которые я выставил за дверь.
— Нельзя. Там стоят ваши новые штиблеты.
— Вот их и отдай!
— Но ведь за них заплачено 12 рублей.
— Отдай их!
Сторож с сожалением осмотрел новенькие штиблеты и отдал счастливцу.
Гапону в то утро подали дамские туфли, и он носил их долго-долго, появляясь даже в академии».
Современный городской фольклор повествует о милиционере, который неожиданно превратился в мусорный бак, и упоминает о мусорном баке на пересечении центральных московских улиц как страж порядка, и как страж порядка, оштрафовавший сразу трех прохожих на крупную сумму. См. Б.Березуцкий «Городской фольклор» 1997.
Здесь мы добралась до «переодетых» наших дней. Этот краткий экскурс в прошлое нам нужен был для того, чтоб читателю предстал масштаб обмана. Традиция, к которой себя относят наши герои настолько же древняя, как и, прости, Господи, проституция.
Мы говорим о тех, кто прикрывается дырявой ширмой, которую они называют «Общественное стояние «Последняя Россия». Партия — не партия, не движение, а «стояние», призывают к вечным выборам в свою пользу. Сформирована «ПР» был накануне выборов в России. Активисты призывали голосовать уже до выборов, вместо выборов и несмотря на результат «продолжить стояние до конца времен».
От «ПР» предлагалось три явных кандидата и несколько «теневых». В принципе, любой человек мог стать кандидатом от «ПР», но единственным условием было: выстоять!
Итак,
Алан Кулий. На предвыборном билборде, если присмотреться внимательней, изображен на фоне мечети в Санкт-Петербурге. Кого он таким образом хочет завлечь, а поставим вопрос ребром: кто за ним стоит? Может мусульманская умма или неизвестные нам шахиды? Помним, что до этого Алан Кулий неоднократно засвечивался на протестных митингах, раздавая листовки странного содержания, ему посвящен журнал «Кулианская правда», поэты-традиционалисты почитают его как бога, а левые оккультные активисты поставили ему незаконный памятник прямо в центре города. Личность мутная, загадочная…
Отец Павел. Кто знает его, тот давно уже повредился рассудком. Павел носит в себе предвечный хаос, заражая им окружающих с поразительной быстротой. В «нулевые» на территории заброшенной атомной станции он основал подземный Храм, где причащал избранных водкой, кровью и черствым хлебом. Во время обыска, он «отвел» глаза оперативникам и весь его домашний оружейный арсенал превратился в набор игрушечных автоматов. Неоднократно судим за хулиганство, но каждый раз ему удавалось отделаться предупреждением. Несовершеннолетние нимфоманки облюбовали его подъезд для своих тусовок. Что может принести этот человек в большую политику? — Только хаос!
Алексей Ильинов. На предвыборном билборде он стоит на фоне полицейской машины. То ли прикрывают его, то ли хотят посадить — чорт его разберет. Будучи двойным агентом, он одновременно играет в разных политических плоскостях.
Его можно найти в клубе любителей чеченской культуре, в детском фонде «А-та-та», в котором он является учредителем и председателем, на многочисленных традиоционалистских митингах (в 2011 году, после одного из таких митингов, он стал номинантом премии «Человек-пень»). Его не любит Ксюша Собчак, а он о ней и не знает. Автор двух книг «Август Иоанна» и «Мы из конторы».
Первая книга — для фашистов, вторая — для чекистов. Алексей, помимо литературной деятельности известен как автор странного законопроекта «Пакет Ильинова». «Пакет» находится в данный момент на рассмотрении в верхней палате парламента ПНР (Последней Народной Республики).
Теперь о том, что их объединяет. Все три персонажа по какой-то случайности являются действующими пасторами тоталитарной секты «Краденый Хлебъ», которая стала запрещена во многих сельских пунктах РФ в 2010 году. Все трое — любители переодеваться, мимикрировать, появляться в общественным местах в чем мать родила, в женских ночных сорочках, у каждого дома целый гардероб каких-то странных головных уборов и мантий. По версии газеты «Платоновский стиль», существует «внутренний круг» «краденохлебцев», которые идут в политику под вывеской «Последней России». Известно, что на тайной квартире висит огромный предвыборный плакат с изображением хлеба и воткнутого в него карамельного фаллоса, а над дверью надпись: последняя краюха Последней России — краденая!
Упомянув о трех кандидатах, не забываем о невидимом «четвертом» — беглом пасторе А.Часовски. Перед выборами он внезапно исчез, пообещав баллотироваться от «ПР» в любом из округов. Что он сейчас замысливает и куда пропадает — известно немногим, а тем, кому известно, эти… предпочитают молчать. Опубликуем фотографию его «переодетого». Человек, который меняет не только внешность, одежду, но и имя. Известно, что публикуется он в сети от имени трех женских персон, последняя его книга была издана Амфорой, а последняя его наложница была замечена в районе Торжка — на трассе, голая и с журналом «Кулианская правда».
По сведениям «Платоновского стиля», за участниками «Последней России» стоит еще одна организация, которая относится к национал-анархистскому политическому спектру и, якобы, именно эта организация стоит за «Русскими маршами» в Волгограде. Корреспондент «Платоновского стиля», боясь преследований, скрылся в Канаде, а перед тем поджог свою квартиру и офис редакции.
Сколько еще тайн скрывается за нынешними «переодеваниями» — покажет время.
А напоследок вспомним праздник «Истерия» с жертвоприношением свиней. Наши кандидаты скандально знамениты тем, что в 2009 году устроили pig-party — электронную вечеринку, замаскированную под дискотеку. Свиная голова свисала в потолка, в конце вечеринки с ней, под воздействием разрушающей сознание музыки, совокуплялись присутствующие, творилось беззаконие. Круг замкнулся. Мы пришли к тому месту, откуда начали…
Будьте осторожны! Будьте очень осторожны!