Господарь прослышав о страдальческой ужасной жизни человека на горе, поведал о том братии. Того душил какой-то бес. Получив благословение на паломничество к скиту полу-человеческому, полу-бесовскому, отправились рано утром в путь.

Созволительно взять в дорогу вина сливовога, да вина пшеничнога, сало, хлеба краюху.

Пошли, не помолившись, без песен. Надо так.

В пути были замечены: баба с кобелем, велосипедист полоумный, храм резной, склеп некоего Адольфа, с дырой посредине встроенной, лаз подземный, два зада конских, да пара задков человечьих, пень гостеприимный, угол леса нелюдимый (не людской), бабы разбежавшиеся с горы, вид на трубу городскую, насыпь отвесная, да насыпь вокруг которой ходить кругами заповедано, гриб, самец и самка, паучака, поп, столяр, плешивый дед, трехголовый гриб, дерева, звездами бесовскими меченые, ветку Иуды, озеро из меди

сказ о лысой бабе поведал нам епископ пришлый

Нахлебниковские летописи

паломничество

паломничество

паломничество

паломничество

паломничество

паломничество

паломничество

паломничество

паломничество

паломничество

паломничество

паломничество

паломничество

сказ про лысую бабу:

p.s. «Нахлебников» не стоит путать с «краденохлебцами».  Информация о «нахлебниках» имеет крайне не систематизированный характер, количество приверженцев данного культа на данный момент неизвестно. Из документа «Нахлебниковские записи» исследователи заключают, что данный культ действительно имеет некие параллели с культом «Краденого Хлеба», существует общая символическая база, но существует разница в трактовке некоторых символов, также есть разногласия в трактовке некоторых глав «Куриной книги» и «Книги Беззакония». Более полной информации о секте на данный момент не существует.