В шумном фойе режиссер дал комментарии, часть которых удалось расшифровать с диктофона::

«Я не восторгаюсь Власовым и РОА, но сейчас когда все говорят о власовщине и «пятой колонне» — Марш РОА звучит вполне эпатажно… Плюс музыка индастриал, индастриал всегда связан с некой неполиткорректностью, криптофашизмом… Прошу заметить, что наш нечитаемый логотип, нашей студии претерпел некоторые изменения. Теперь мы не »productions» а «сjllaboration». Кто-то увидит в этом намёк на тот же коллаборационизм… пускай. мы не против потроллить Совков. Нам необходима десоветизация, смена элит. «Дети Октября» должны уйти… Все это Кобзоны, Пугачёвы, Михалковы, частично Собчак… Почему частично?…Да она должна уйти по частям… Вы меня правильно поняли…»

«ГЛО это молодой начинающий граффитчик. У него большие перспективы, так как он совершенно отмороженный человек. Он сам вышел на меня и попросил снять для него фильм.»

«Самое интересное, что когда мы пришли на место съёмок… На эти развалины. Надгробие уже было в комнате. Мы просто подняли его с пола и аккуратно приставили к стеночке… Откуда оно там? Кладбища довольно далеко. А оно весит киллограм сто! Кто его тащил туда и для чего, непонятно… Но такие совпадения у нас постоянно. Карл Густав Юнг называл их синхроничнонистичностью. Вот наши друзья блуждали в каком-то лесу и нашли «Пряничный домик»… Тоже с безумными рукописями, куклами. И могилами матери и сестры в сарае. Но это отдельная история…»

«Финансирует ли госдеп? Разве по качеству видео это не заметно? Нет, мы связаны немного с другими структурами. Рене Генон ещё писал, что есть два ордена «Пламенеющего Сердца» и «Мёртвой Головы». Так вот мы безусловно связанны с крайним… Да там были лётчики.»

«Что хотели сказать? Да тут же всё ясно… каждая строчка песни подчёркивает действие на видео. Его стоит не понять, а почувствовать — интуитивно, а не рационально.»

«…Нет, я не собираюсь уезжать в Украину»