Мы наблюдаем бум на блэк-металл. Лейблам – хорошо: идут продажи. В моде кривые логотипы, напоминающие родные корневища.

Поддерживая волну, гудят “независимые” медиа, не замечая, что гудят в одну дуду. Чёрный метал намешивают на электронной сцене и разливают в спортивных барах. Всплывают совершенно неинтересные коллективы, но музыкальная критика сейчас устроена таким образом, что плохо писать о пластинках никто не решается – причина проста: упадут продажи. Музыкальный критик сейчас занимает место менеджера по продажам, он – тот, кто пишет тексты для продаж.

Так, начитавшись хвалебных отзывов про альбом Arnaut Pavle — Transylvanian Glare (2023), я, было, тоже решился присовокупить и свой хвалебный отзыв на тот же альбом, но вовремя взял ссаный веник и окрестил пространство вокруг себя перевернутым крестом.

Что мы имеем на втором альбоме Arnaut Pavle? Критика захлебывается о подражании Darkthrone, будто подражание – это как–то хорошо. Подражать альбому тридцатилетней давности – грех невелик, но именно поэтому уже должно быть неинтересно. По факту: музыканты так хотели сыграть какой-нибудь краст с грайндкором, но вовремя не подключили одну из батареи примочек к гитаре и получился блэк-энд-ролл, что-ли. Второй альбом от первого вроде чем-то отличался, но я уже и забыл — чем.

На кассете дописью к Arnaut Pavle — Transylvanian Glare (2023) шла епишка GGUW — Gegen Gravitation und Willensfreiheit (2011). Уже сама обложка этого бразильского?/немецкого? озадачивала: что это, блядь, на меня с неё смотрит? Или: на что это я смотрю? Следующий вопрос: что это, блядь, я слушаю?

Вы смотрели мистическую драму Лиама Гэвина “Песнь тьмы”? Ведь там всё Правильно было показано. Было показано Как Надо!

Итак, отбросив в сторону идею написания рецензии на Arnaut Pavle, я упоролся по GGUW. GGUW — Gegen Gravitation und Willensfreiheit, что в переводе с немецкого означает «против гравитации и свободной воли». EP 2011 – лимитированный тираж, намекающий своим числом на исчезновение: 321 копия! Запись длится 13 минут и 1 секунду. Ровно столько, сколько надо, чтоб … что?

Сразу после записи пластинки гитарист Wolfrano Ketzer совершает самоубийство. Оставшиеся в живых музыканты, спустя шесть лет пишут еще одну небольшую пластинку с одной песней, уложив её в 10 минут 44 секунды и… исчезают. Я слушаю этот Untitled, я понимаю, что это не про худи с белыми крокозяблями на тёмном фоне, я понимаю, что это серьёзно. Пока музыкальные критики щебечут как ебливые соловьи по весне о достоинствах очередной копии “дарктрон”, где-то происходят Настоящие дела. Какие-то Правильные люди делают всё абсолютно Точно. Зачем? Надеюсь, мы никогда этого не узнаем.

Признаю, не получилось рецензии на Arnaut Pavle — Transylvanian Glare (2023), и про GGUW — Gegen Gravitation und Willensfreiheit не написал ничего информативного. Пусть критики пишут — им это как в петушатник сходить. Просто выложу вот фотокарточку кассеты, пожалуй: