Явление Принцессы Игил в Город-ноль прошло незаметно для обывателя, но оставило на городской плоскости след в виде шрама, тянущегося от станции метро — за угол и далее по улице Пушкинской — до магазина оккультных побрякушек.
Еженощные радения, ритуал Троиц, жертвоприношения — все укладывалось в привычную схему приема величественной дьякониссы, проделавшей путь от самой Новосибббирской Епархии. Взгляд случайного прохожего уловил бы в кровавом зареве окна величественные фаллосы на подоконнике и трех муже- женственных, христоподобных тел, движения которых навели бы несчастного на мысль — уж не собираются ли они вырыть яму в аду, чтоб оказаться ниже ада!
Однако, епископский писарь так описал сие:
И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в схиму; в руках её была чаша, и на главе ее венец из двенадцати звезд. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с десятью рогами и звездой на груди, и в руках его шесть псин. И стала жена перед сим драконом, вознамерившись пожрать его псин. И пал дракон на четыре ноги и принес бескровную жертву — и пресуществилось вино в кровь псин, и кексы — в плоть их, и был на них образ троицы. Случилось же явление пастора, пасущего народы жезлом железным; И наречен был дракон именем Григорий, и совершил он таинство евстархии, причастив плотью и кровью жену, облаченную в схиму. Пастор же читал Откровение Иоанна, ибо Слово облачилось в явь: Увидел он жену, оседлавшую зверя багряного, а в руках её была чаша. И была у зверя печать — звезда, и было число зверя — 9. И отправились они в град Вавилон Великий.
Из уст преподобного Андреаса Часовски (прильнем же к ним скорее!) :
— Теми гнусными вечерами вечерами читал я книгу пророка Даниила, горька она была, как полынь, жгло чрево мое, и уста, и язык мой, после таких чтений, ходил я к стоматологу, и тот недосчитал у меня зуба мудрости, и молчал я потом две недели и еще две недели говорил непотребную чепуху — всем и каждому, так что, даже мои братия стали на меня коситься и уж хотели меня в жертву принести содомлянам, да вразумил их Дух. Теми гнусными вечерами не раз причащен я был вином неизвестного происхождения, будто щукой выблеванное и псиной, запеченной в опреснок. Чтение же было мне очищающе, ибо тогда поддерживали меня святые и Дух. И хоть разумом я чуть было не помутился, но душу сохранил, чтоб потом потерять ее ради близкого своего и всех дел наших.
3. Поднял я глаза мои и увидел: вот, один овен стоит у реки; у него два рога, и рога высокие, но один выше другого, и высший поднялся после.
4 Видел я, как этот овен бодал к западу и к северу и к югу, и никакой зверь не мог устоять против него, и никто не мог спасти от него; он делал, что хотел, и величался.
5 Я внимательно смотрел на это, и вот, с запада шел козел по лицу всей земли, не касаясь земли; у этого козла был видный рог между его глазами.
6 Он пошел на того овна, имеющего рога, которого я видел стоящим у реки, и бросился на него в сильной ярости своей.
И узрел я принцессу всех блядей, и имя ее было запрещено в Российской Федерации, ибо имя ее Игил. Скакала она на звере лукавом, рогатом, зверь подскочил ко мне и напоил меня вином и накормил псиной, так что скорбью изошла душа моя и закрыл я книгу, а когда вновь открыл ее, то открыл уже Откровение Иоанна, данное тому на острове в глубокой старости. И слова Иоанна нисколько не вразумили меня, а только наполнили все тревогой и усталостью. Тогда воротился я домой и блевал, но так как будто бы сам был изблеван. А когда скрылся зверь, и Принцесса Игил удалилась в свою блядо-келью, что на востоке, было мне откровение, что место то порочное в Городе — Ноль находилось ниже ада.
Спаси нас всех, Господи!
Аминь.