Этот вид сектантства представляет сегодня наибольшую опасность для нашего общества. В нем закрепляются самые худшие суеверия, которые превозносят одну нацию за счет другой и объявляют ее «богоносной», призывают обращать в свою веру другие народы или истреблять «неверных», «чужеродцев». Из многочисленных религиозно-национальных сект мы отобрали три, наиболее типичные, провозглашающие исключительность и мессианское призвание русского, тюркского и хазарского (иудейского по вере) народов. Знаменательно, что в трактовке сектантов эти нации (или национальные общности) несут в себе много язычески жестокого, страшного, кровавого.

cult

Кровосвятцы, например, чтят родную землю не за то, что она взрастила и дала миру великих сыновей: полководцев и летописцев, гениев науки и искусства — но за то, что она впитала в себя много крови, а «где кровь — там святость». Напрашивается мрачный вывод о том, что святителями нашей земли были те, кто больше всего в нее проливал крови, — тираны и изверги прошедших веков. Нет, не такой представляли нашу землю подлинные патриоты, даже по условиям времени верившие в «божественную миссию» России — родина виделась им не «кровавой купелью», а «сверкающей далью» (Гоголь).Ближайший исток этого движения удается проследить с обряда почитания мест, отмеченных обильным пролитием крови, — крупных битв, массовых захоронений. От обычной ритуальной практики воздавания чести умершим кровосвятчество с самого начала отличалось своим преимущественным интересом не к индивидуальным заслугам покойных, а к самому месту их захоронения, которое считалось тем более священным, чем больше оно впитало крови. Первоначально ритуалы такого рода проводились в рамках официальных мероприятий: движения следопытов по следам боев, встреч пионеров с ветеранами войны, создания музеев ратной славы, и т. д.Некоторые исследователи считают решающим признаком кровосвятчества акт произнесения клятвы (присяги) у мест пролития крови (сюда относятся не только захоронения, но и места боев, казней, расстрелов, мученичеств). Ядро клятвы — верность памяти погибших и готовность пролить за них свою кровь. Большинство исследователей, однако, усматривают решающий признак в ритуальном пролитии своей собственной крови, скрепляющем клятву или даже заменяющем ее произнесение. Присоединить каплю своей крови к морю пролитой — это само по себе означает «породниться с человечеством, покоящимся в могилах» (Н. А. «Наше красное знамя»).

Знаменательно, что кровосвятцы на своих полотнищах цвета крови не изображают никаких государственых знаков, включая серп и молот. «Чистая кровь, без разделов и границ, проливается в мире. Древнейший из всех — завет слияния кровей» (Л. В. «Миф о Каине и Авеле в исторических судьбах человечества»). У кровосвятцев знамена сплошного красного цвета, и на каждом несколько подлинных капель крови, выдающих себя забуревшим пятнышком. Каждый, вступающий в союз кровосвятцев, дает каплю своей крови для стяга — это основа их ритуального посвящения.

   Некоторые кровосвятцы близко стоят к союзу ГРЕХОВНИКОВ   и принимают Адов Завет.
Михаил Эпштейн «Новое сектантство»