КОМФОРТ И СТРАХ: СТРАТЕГИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ «ЛЕВЫХ» И «ПРАВЫХ» АКТИВИСТОВ
Обыватель не контрреволюционен, контрреволюционен — оппозиционный активист. Исчезнув, «левые» и «правые» активисты, избавят нас от испуганных и от страха, лишат нас апологетов комфорта и избавят от идеального потребителя.
Итак, у Системы есть два действенных подхода к тем, кто ею недоволен. Кнут и пряник или — в современном мире — комфорт и страх.
Комфорт. Оказывается, деньги открывают доступ ко многим удовольствиям, которые ранее были недоступны! Дай оппозиционеру денег, хорошие перспективы, выгодный контракт и мягкий диван, и вот он на диванчике — вкусно кушает и «лайкает» новости оппозиционные. Уже хорошо. Чуть позже появляется шикарная бабенка с теплыми — почти материнскими руками, перспектива купить гараж, коллеги по работе улыбаются, хлопают дружески по плечу, ожидается прибавка к Новому Году! Вроде бы даже и совсем хорошо, но можно продолжать читать умные книги, или начать их читать, наконец-то. Теплая обувь зимой очень хорошо согревает, арт-хаус дает ощущение превосходства… Они надменны, у них есть ответ на любой вопрос, с годами они утрачивают сомнения. Они посещают галереи современного искусства, но не разбираются в искусстве традиционном, потому что «устарело». Они современны, мобильны, креативны. Они — левая опора системы. Вот мещане вообще не опора ничему, мещанин живет иногда государству назло и вопреки, а «левые» конформисты вместе с государством существуют, потому, избавившись от государства, мы, к сожалению, избавимся и от хороших пустомель, с которыми так хорошо было поговорить о Революциях!
Страх. Теплых мест, конечно же, на всех не хватает. Кому -то приходится жить по-прежнему в нищете. Для таких — параноидальный страх, вездесущий взгляд и ухо Невидимого наблюдателя в погонах. Они — патриоты. Они живут «как бы не было хуже». Они боготворят существующее и дрожат в страхе перед будущим. Они верноподданически патриотичнее патриотов, они боятся сами себя и своей «радикальности» и потому всячески выказывают власти свое согласие. Когда их сажают в тюрьмы они недоумевают и обиженно хнычут, шмыгая носиком «мы ведь всего лишь хотели как лучше». Они записываются в самые дебильные властные инициативы, например собирать тряпки и еду в помощь мифическим беженцам Донбасса, Кривбасса, Хамаса и пр. Некоторые просят направлять часть их тщедушной зарплаты в благотворительные властные фонды, которые существуют не только для пропаганды, но и, в первую очередь, для «распила» средств. «Ну хоть что-то да дойдет беднякам» — так успокаивают они сами себя. Как солнцееды они могут начать питаться собственным страхом.
Тем, кто не научился питаться страхом, генерировать страх, для тех есть вполне опробованные методы еще царской охранкой. Например, прошлая радикальная молодость, подброшенные наркотики или перспективы гос.службы заставляют бедняг «мониторить» современных радикалов, выявлять среди них симпатизантов Майдана, к примеру. Стать осведомителем — очень просто. Этим не брезговали никогда ни «правые» ни «левые». Нужно просто не быть «стукачом», а называться гордо «экспертом по молодежным субкультурам», например.
Только бомбежки НАТО смогут разрушить комфорт «левых», когда разорвется бомба над домом патриота, сброшенная лишь по той причине, что Царь (президент же — иностранное слово, потому — царь!) из-за обиды на свое прозвище (la-la-la-la…) начал войну с соседним государством, тогда голые пятки патриота известят, что страшился он не зря, вскормленный страхом, он не побежит на фронт (у каждого патриота есть статья по которой он не годен для службы в армии), а побежит он на кладбище к умершей маменьке, чтоб «загинуть».
Воевать будут мещане. Мещане будут отступать, погибать, наступать — мясо будет кататься от фронта к фронту. Среди пушечного мяса не бывает «левых» и «правых». И вот мне мещан жалко, жалко обывателей, а «активистов» не жалко — ни «левых», ни «правых».
На фото:: сбор «гуманитарки», на втором фото: доставленная «гуманитарка» (либо спиздили, либо недобрали)
Comix Ada