: преодоление традиционалистской инерции

Чайлдфри

Подумалось тут, а почему в последнее время периодически накаляются страсти вокруг различных гендерных тем — да потому что они несут в себе опасность не столько в плане разбалансировки механизма воспроизводства человеческих ресурсов в целом (которые в постиндустриальную эпоху не так уж и нужны), сколько вносят серьёзные диспропорции в управляющие круги. Подумать только, если например некий наследник иной госкорпорации не захочет заводить семью или чего хуже — станет геем, да ещё и открытым — получается, что в случае его смерти (а иногда и при жизни), законное право владения активами может быть оспорено, либо они смогут быть перераспределены среди прочих заинтересованных лиц. А контролировать обычного человека условно нормальной ориентации проще простого — через контроль над его детьми — и даже не прямой, а опосредованный — через управление средой их обитания — семьёй, обременив её массой новых законов, табу и понятий, таких например как детская порнография или ювенальная юстиция, имеющих как минимум двойное толкование и назначение.

Стремясь к максимальной Воле, некоторые люди выходят из глобальной игры в человечество путём отказа от воспроизводства себе подобных и связанных с этим расходов и потерь, прямо или же подсознательно понимая бессмысленность своего биологического продолжения, особенно в виду явного отсутствия перспектив как личного качественного роста, так и осознавая потенциально незавидную участь своих отпрысков. Кроме того, при сохранении косных традиционалистских общественных институтов, желание продлиться в своём потомстве неизбежно вступает в конфликт с потребностью индивидуума получить своё здесь и сейчас, не поддаваясь при этом на пропагандистские уловки типа «а вот ваши дети точно будут жить при коммунизме».

Момент необратимого структурного изменения традиционалистской системы уже наступил, но тем не менее, социум продолжает прочно удерживаться в седле за счёт колоссальной энергии массового бессознательного, присутствующей на уровне рядового обывателя. Таким образом, к семье, некогда называемой «ячейкой общества», плавно перетекают функции государства, где внешнее хард-насилие в большинстве случаев заменяется внутренним софт-вариантом. Впрочем, в ряде моментов это происходит не без отдельных чудовищных исключений, что лишь добавляет дополнительный «шарм» всему процессу. В этом случае, задача прогрессоров состоит в том, чтобы обратить эту системную инерцию против самих же её носителей, прежде чем она прекратит своё существование в течение неопределённого срока, как правило ограниченного возрастом правящей геронтократии, постоянно концентрирующей все ценные ресурсы вокруг себя. Иными словами, через массовую подачу качественных информационных импульсов можно значительно сократить условное время жизни сколь угодно огромной инерционной системы, путём создания информационного, сетевого, нелинейного «поля контрмассы», охватывающего и уничтожающего целые слои реальности вместе с её обитателями.

Paperdaemon Chaognostic