Я  коснусь темы родовой особенностью которой является различные формы гендерной (половой) трансгрессии.  Сразу же отмечу, что  практически любые действия  могут иметь два значения  или экзальтации:  сакральную (эзотерическую, связанную с дискурсом священного или надбытийное), так и профаническую (экзотерическую, внешнюю, секулярную, бытовую, экзальтированную в материю).  Здесь, я лишь вскользь обозначу эти особенности, основной упор делая на раскрытие  именно понятий: трансвестизм, гомосексуализм и трансексуализм, которые я охарактеризовал как гендерная трансгрессия.

Основная ошибка — это смешивание понятий гомосексуализм, трансвестизм и трансексуализм в одно, в то время как эти понятия часто противоположны и хотя в отдельных примерах, могут представлять собой некую эклектику (на первый взгляд) и пересекаются, создавая путаницу, на самом деле,  имеют совершенно отличную друг от друга природу и корень.


Начнем с трансвестизма. Смысл этого действия на бытовом (профанном) и сакральном уровне — в конечном своей точке можно назвать  тождественным. Сразу следует сделать оговорку. Трансвестизм (переодевание в женщину) в чистом виде, не имеет никакого отношения к гомосексуализму (сексуальному влечению к лицам своего пола). Это просто абсурдно и бессмысленно испытывать сексуальное  влечение к мужскому эросу и одновременно увлекаться фетишами и формами тела, совершенно противоположными и принадлежащими чуждому и сексуально не привлекательному, в глазах гомосексуалиста, другому полу, в данном случае — женскому. Быть очарованным женским эросом, женским  телом, женскими фетишами — может изначально только гетеросексуальный мужчина. Я смею допустить, что трансвестизм — это как раз крайняя форма обожания и фетишизации женщины.

И так мной было сказано, что трансвестизм: на бытовом (профанном) и сакральном уровне в конечной своей точке — тождественен.  Но если в первом случае мужчина придающийся такому явлению как трансвестизм —  скорей исходит из глубинных бессознательных, до конца не понятных даже для него самого мотивов, то в случае с сакральный трансвестизмом жрецов и шаманов, мотивы и цель сознаются вполне ясно как инициатический опыт трансгрессии. Переодевается женщиной, трансвестит, подобно библейскому Адама из которого была извлечена первая женщина — Ева,  также пытается извлечь из себя Еву, но в отличие от истории  с Адамом, после излечения из него Евы — утратившего свою андрогинность (двуполость), он после исторжения из себя Евы — эту андрогинность восстонавливает, становится одним целым с ней (Евой).  Хотя логичней будет сказать, что он эту Еву — притягивает. Это и есть целью сакрального трансвестизма, и трансвестизма как такового, в этом тождественность двух упомянутых видов. Восстановление богоподобной андрогинности. Пробуждение внутренней шакти в тантризме. Если мужчина — профан, а не маг, то чаще всего, он  начинает влюбляться в извлеченную и созданную им же из себя самого женщину и  здесь кроется опасность — его абсолютной феминизации, вытесняющей все мужское, обмен и инверсия пола, трансексуализм (смена пола).

Я рассматриваю трансексуализм в более широком смысле, ни только как обозначения оперативной смены пола, но как доминанту личности, то есть фактически трансексуалом может быть и человек не имеющий  половых признаков с полом с которым он себя отождествляет. Факт оперативного (хирургического)  вмешательства в данном случае не играет первовостепенную роль.  Безусловно, трансексуализм может иметь как и врожденную природу, следствием чего становится трансвестизм — как  стадия, так и приобретенную в процессе профанического сбоя, инверсии очарования внутренней Евой, которая берет верх над мужским началом, знак наездницы, но не в коем случае не гомосексуальную. Гомосексуальность, как  было сказано —  не имеет здесь никакого отношения, так как гомосексуалист влюбляется в существо своего же пола и подобное себе. Гомосексуалист — это крайний ревнитель только своего пола, нарцисс. Он, если можно так выразится — гендероцентричен. Необходима  небольшая ремарка: сакральный трансвестизм может сочетаться с сакральным гомосексуализмом, но в большинстве случаев,  по мотивам не имеющим отношения к естественным для адепта сексуальным пристрастиям, а имеющим значения в контексте проводимого ритуала, преодоление себя, раскодировка. На первый взгляд, профанный трансвестизм также может сочетаться с гомосексуализмом. Но это ошибочное мнение.  В этой точке, это — уже не  трансвестизм как таковой, а трансексуализм, имеющий вид не законченной (внешней) сборки.

Предельное воплощение мужской гомосексуальности, мы можем наблюдать, помимо эллинской цивилизации (культурными наследниками которой, как не крути, является вся белая раса), в 3 Райхе. Тотальный гомосексуалист — это белокурый солдат в черной форме СС, это идеал мужской гомосексуальности. Именно поэтому нацистская форма обладает такой магической притягательностью для мужчин, вне зависимости от политических убеждений.  Те жалкие и смешные существа, выдающие себя за гомосексуалов в наши дни, на самом деле — трансексуалы, чей трансексуализм, еще не окончательно  воплотился на уровни форм физического тела, незавершенная сборка — как было сказано. Совершенно иной мотив сексуального влечения. Трансексуал (в том числе и психологический) вступает в сексуальные отношения с мужчиной, не по причине гомосексуальности, а по причине, того, что он воспринимает себя женщиной, то есть как бы по естественным для женщины мотивам, ведь для женщины в этом нет ничего противоестественного. В отличии от гомосексуала или педераста вполне осознающего условно противоестественную природу своей сексуальности, вне зависимости от своего отношения к ней.


Классический пример гомосексуалиста — писатель битник Уильям Берроуз. Его  внешний вид — ни чем не примечателен, всегда строгий деловой костюм и такая же манера поведения, без каких-либо клоунских трансексуальных ужимок.  Да, Берроуз как закоренелый гомосексуалист, действительно не любил женский пол и все «женское», считая, что эволлюция сделает так, что женщин постигнет судьба динозавров.  Хотя Берроуз и был какое-то время женат и даже имел сына, но как известно  пристрелил свою жену во время игры в «Вильгельма Теля», что по его же словам и стало отправной точкой начала его карьеры как писателя. Но речь ни о нем.

Итак, подводя итог:

Трансвестизм — переодевание в женщину — это воспроизведение алгоритма ветхого Адама, корни которого следует искать в изначальном андрогинате человечества, разделившегося в процессе эволюции на два пола.
Гомосексуализм — сексуальное влечение к эросу одного с тобой пола, исключительно подобного себе  и сношение с ним.

Трансексуализм —  психологическая доминанта личности, не зависящая фактически от половых признаков ее носителя и формирующая соответствующий эрос и сексуальное влечение.

Симон Греховник