И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?

Откр.13.1-4.

Откр.13.1-4.

И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

Откр 13.11-18

Откр 13.11-18

Астарот

Астарот

Пеймон (Paimon) — девятый дух, великий король, всецело покорный Люциферу. Он появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове, восседая на дромадере. Перед ним шествует толпа духов, похожих на людей, с трубами, тарелками и другими музыкальными инструментами. У него громкий голос, и он ревет при первом своем появлении, а его речь такова, что маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно. Этот дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот маг этого пожелает. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Он принадлежит к чину господств. Он правит 200 легионами духов, часть из которых принадлежит к чину ангелов, а часть — к чину сил.

Пеймон (Paimon)

Пеймон (Paimon)

Is.24:17

Formido et fovea et laqueus super te qui habitator es terrae!
Is.24:17

Руины Мира

Руины Мира

Черный Козел Шабашей

Черный Козел Шабашей

В «Гоетии» Баэль (согласно Рудду на ивр. ‏באל‏, не путать с Баалом, בעל) — первый из семидесяти двух демонов, король, правящий на востоке, и управляющей более чем 66 легионами адских духов. Он появляется в различных видах: иногда как кот, иногда как жаба, иногда как человек, а иногда во всех этих образах сразу и имеет хриплый голос. Ещё является в своем собственном виде, четырёхрогий сидящий на троне с черными глазами. Часто изображается как увешанное щупальцами паукообразное существо.

Возможно, корень имени восходит к ивритскому בלה( обветшалость, гниение, старость) и/или к בלהה(кошмар, бедствие, катастрофа). Также имеются предположения о связи с идумейским царем Белой.

Баэль

Баэль

Демон, известный по иудаистическим легендам и вошедший в европейскую демонологию. Высказывалось мнение, что иудаистический Асмодей восходит к персидскому демону «гнева и ярости», «демону ранящего копья» Айшме (Эшме), а имя его якобы произведено от древнеперсидского aesmadiv — «дух гнева» (КОГУТ, 72). По другому предположению, имя Асмодея произведено не от Эшмы, но от еврейского слова shamad — «разрушать» (ЛЕНГТОН, 121); эта этимология была популярна уже среди демонологов 16 в. В раввинистских и талмудических легендах, особенно в легендах о царе Соломоне, этот демон играет большую роль и изображается как мудрый царь злых духов.

Асмодей

Асмодей

В то время как символ Венеры в ее светлом и позитивном аспекте представлен голубем, символом А’араб Зарак является ворон.

А’араб Зарак

А’араб Зарак

Асмодей и Астарот встречают Азазеля.

Асмодей и Астарот встречают Азазеля.

Азазель — поступь Дьявола по грешной земле.

Азазель — поступь Дьявола по грешной земле.

atP4WMs4GjE

..выше звезд вознесу престол мой

«…выше звезд вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему»

Вельзевул утверждает, что свергает королей, заключая союз с иностранными тиранами; дает каждому человеку собственного демона, чтобы тот верил в него и был обманут; избранных служителей Бога, священников и преданных людей он возбуждает «к желаниям злых грехов, и злых ересей, и беззаконных дел» и склоняет их к разрушению; вдохновляет людей на зависть и убийство, и на войны и содомию, и на другие злые вещи; он собирается уничтожить мир»
(Завещание Соломона)

***

В апокрифическом Евангелии от Никодима (VI в.), изображающем нисхождение Иисуса в ад, Вельзевул назван князем преисподней (его помощник Инфернус зовет господина «трехглавым Вельзевулом»).

BAALSEBUB

BAALSEBUB — Князь Тьмы, Владыка демонов, Изначальное
Зло. Ярость Его не знает предела, а Сила бесконечна.

Нечистая Троица Антилогоса

Нечистая Троица Антилогоса

По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же её — как лица человеческие; и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов; на ней были брони железные, а шум от крыльев её — как стук от колесниц, когда множество коней бегут на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах её были жала; власть же её была — вредить людям пять месяцев. Царем над собой имела она ангела бездны; имя ему по-Еврейски Аваддон, а по-Гречески Аполлион.

(Откр. 9:7-11)

(Откр. 9:7-11)

Дитя Погибели

Дитя Погибели

fb: Romulus Inferno

vk: Romulus Inferno