Магический круг не всегда должен быть магическим и не обязательно должен быть кругом!

[запись эфира на Радио +Sunny side of the moon+ 13.04.2019]

sunny

— Здравия Вам, Преподобный. Благодарствуем за интервью. Но прежде, чем начать, расскажите о себе. Кто по жизни будете?

король пентаклей— Андрей К. Оплачко, по матери — Беспалый, вышел из семьи крестьян с сомнением в половых угодий, будучи с детства воспитан при храме Хитро-Христовоздвиженской Епархии, до отроческих лет пресмыкался как ящерица под гузном, сношений, насилующих личность не имел, к Богу приставлен основательно и надолго. В конце 90-х случился конфуз и меня отчислили в навозники, много горбатился и вырос рогатым — всем в назидание, подобрали уже добрые люди, нарядили в лиловый халат, пиздюлями вышел к собранию Всех Святых, много до этого пришлось пострадать, в 2007 предпринял попытку скрыться в соседнем государстве, купил билет. Был депортирован в 2008 и сразу занялся деятельностью, которую добрые люди называют промежуточным пребыванием между детством и безумием, корчил из себя святого, долго ждать не пришлось. Явление произошло быстро и с нарочитой грубостью, вышел из положения с достоинством. Дальше — больше. Закончив Школу Высшей Социологии, остался на кафедре лаборантом. Сложился небольшой круг единомышленников. Как итог — два трупа и один случай безумия, человека потеряли. По жизни — пират, паскуда, но хуесосом не был никогда. Киркоров — не мой сосед.

— Мало о Вас информации в сети, но к сожалению, кое-что нарыть удалось. Вот к примеру, уже было дано интервью. И сразу возникает вопрос… Что сподвигло перейти от ритуального акционизма к издательской деятельности? И связано ли это как-то с откровениями в процессе трансформации при трансгрессивных актах?

Председатель фонда "А-та-та" господин Ильинов

Председатель фонда «А-та-та» господин Ильинов

— Не стал открывать ссылку, наверняка хуета какая-то, написанная кем-то из своих для поржать. Рассказываю: в 2012 году на Малом Соборе, в келье Алана Кулия, было решено распустить институт отцовства и децентрализовать поместные епархии, предоставив им полную свободу. Алан Кулий, вышедший из девяностых карлик-рэкетир, держал в повиновении студенческую общагу и регулярно собирал дань со студ.кома, вырученные средства вкладывал в производство холодного асфальта и гравия, вместе с бизнесом Алана Кулия понемногу расцветал Чевенгур (Воронежская область), разросся кооператив «Репка», работники которого — доходяги, поголовно запудренные религиозным дурманом. Делали выварки из страниц Святых Книг, воздействовали на органы дыхания и органы пищеварительного тракта, многих уже не вернуть. Первой жертвой пал панк Анальгин, которого проклял и убил дядя Серёжа, за разбитые очки в драке за обладание несовершеннолетним пацаном. Потом уже было невозможно остановить. Понеслось! Отец Павел возглавил ветвь «павликиан» — радикальное крыло оккультного фронта. С ними до сих пор невозможно общаться человеческим языком. Только курлыкать. За спиной. Те, кто был из «гуманитариев» решили промотать оставшиеся средства в книгоиздании. Очень помог фонд «А-та-та», возглавляемый писателем-традиционалистом Алексеем Ильиновым — зарядил первый взнос, обучил программистов. Благодраные (именно так!) подарили Ильинову глухонемую башкирскую женщину. Здесь у нас сошлось «евразийство» и «краденохлебство». А для многих трансгрессия — это, почему-то, прилюдная ебля

— Извиняюсь за следующий вопрос. Большинство изданных Вами книг освещали теневые стороны культурной парадигмы своего времени. Их переиздание в наше время является своего рода памятником маргинальности или это всё ещё потенциальный заряд тротила, заложенный в сознание читателя?

Алекс Керви

Алекс Керви

— Изданные книги — это баланс между академичным и непристойным, мы всё время балансируем. Насколько научен Бахофен? Насколько каноничен трактат Галлонио? Читатель привык к «отсосному» Стюарту Хоуму, а мы подадим его как исследователя субкультур, как писателя-детектива и т. д. На читателя — плевать. Нам просто хотелось издать эти книги. Если, конечно, кому-то дороги изданные нами авторы и их работы — будем рады, воспитывать никого не собираемся и переделывать тоже. Переделать можно книжный рынок, как это сделал маг Алекс Керви в «нулевых» и общением с которым мы очень дорожим, но это очень сильный человек и очень сильный маг, он действительно управляет каким-то сегментом этого мира. Более трёх десятков книг, переведённых им на русский язык, ещё ждут своего воплощения в бумаге. А мы уж поможем по мере сил.

— А вот расскажите немного как складывалась Ваша жизнь до «Краденого Хлеба»?

— Не жалуюсь. Кушал хорошо — вволягу! Гулял по окрестностям города. Это было уже после того, как люди стали исчезать в пойме Речки — Вонючки, что в «Юго-Западном». Гулял задорно, бросил два университета, несколько замужних шалашовок, постоянно опаздывал на поезда, занимался барыжничеством и даже удалось поработать на какую-то разведку (до сих пор не могу понять на какую).

— Как вообще получилось, что в Воронеже, в конце нулевых появилась арт-группа, в каком-то смысле продолжающая традиции ситуационистов? Возможно тут не обошлось без известного жж-комьюнити (https://apocalypse-cult.livejournal.com/), но, наверняка, были и не такие очевидные предтечи?

Алан Кулий и Последняя Россия

Алан Кулий. Предвыборный плакат

— К «троцкистам» попал из сектантов-пятидесятников, так скрестилось религиозное и революционное, читал много еретической литературы. Гностиков, да. Работы Троцкого, Бухарина, занялся теологией, но миросистемный анализ завлёк гораздо на большее время. Всё бурлило, постоянно появлялись какие-то внесистемные движения — и в политике, и в творческой среде, потом всё это перемешивалось. Организовал первый марш анархо-каннибалов, переросший в уличные [бес]порядки, устроили рейв-вечеринку, на которой объебошенные рейверы ебали свиную голову. «Культура Русского Апокалипсиса» — попытка интеллигенции придать всему неподконтрольному некую систему, порядок. Классификация удалась, списки были переданы в Органы Надзора, но суккубовед Савва исполнил в галерее Гельмана ритуал вызова бесов и амба! Где сейчас Гельман? — локти кусает и молодых художников вербует к системной оппозиции вроде Собчак и Навального. Мелкая хуета какая-то…

— Вы православный человек?

— Сейчас стулом можно назваться, но всё равно все остаются постмодернистами, как бы они себя не называли. Я вообще не знаю никого кроме постмодернистов. Вот пастор Ильинов называет себя «я самый традиционалист из них всех» — а с хуя? Семьи нет, бороды нет, Писание не чтит, кошек черных пугается, не постится ни хуя, пищу не благословляет, а пикетирует, блядь, помойки и издевается над глухонемой башкирской женщиной. Традиция — охуеть! А вот другой известный товарищ наш — барон Демиар, слывущий по темным интернетам крипто-анархистом, — отец многих детей, бородат, занимается почтенным бизнесом, восстанавливает Россию. Дугин — постмодернист, Кургинян — постмодернист, Сурков какую-то глупость про потаенный народишко написал — все обсуждают на серьезных щщах, автор ржёт и читатель ухмыляется. Православный человек… тут вопрос другой: человек ли?

Отец Павел. Солдат оккультного фронта

Отец Павел. Солдат оккультного фронта

— Согласны ли Вы с тем, что современная массовая культура успешно ассимилирует «непристойное», навешивая на него ярлык «трэш»? И если да, то считаете ли такую тенденцию положительной? Если не считаете, то что можно с этим делать?

— Ничего не нужно делать. Самое лучшее — замолчать. Самая актуальная рефлексия на «современное» — молчание. Прекратить существовать. «Пока мы существуем будет злой гололёд» — песня для ретро-вечеринок. Гололёд наступит с исчезновением человечества, тогда майор, действительно «упадёт».

— Вот пишите Вы, что душу потеряли. А ведь говорил Христос: “Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.” Знали об этом? Иль это интуитивно мудрость почуяли? По жизни?

— Конечно знал эту фразу и знал откуда она. Сказал её в интервью одному соборному изданию, поддев журналиста. Журналист не знал Писание, а потому и не почуял подвох. С «чуянием» мудрости я попал в другом месте. В собрании каких-то оккультистов, карты разложили, знаете, эти — таро, палок вонючек нажгли, чтоб объебошиться и спрашивает один меня, дескать с какой картой я себя сопоставляю, а я ж до сих пор ничего в этих картинках не понимаю, ну, говорю, дурак, полный, сука, дурак. Посмотрели с уважением. Это у них, оказывается почитаемая карта! Хули, дикари. Потом в круг встали и упражнения смешные производить начали, ну, чистая, сука, аэробика. Не хожу к оккультистам. Ну, знаю кое-кого так, вот есть какие-то — книги издают — Юнга, по магии, черноту всякую. Иной раз приобретаю. Вообще уважаю издательскую деятельность. А Юнга не люблю, мне сложные вещи нравятся, а это всё на «четверицы» раскладывай, а если не получается, то на «троицы» + четвертое скрыто! Лакан — охуенен, это да.

— Расскажите немного о ресурсе http://www.chaosss.info/ Как связаны с ним? Каково его назначение?

— Ресурсу уже более десяти лет. Поначалу туда писали три человека — самые грамотные из «краденохлебцев», остальные могли только мычать в небо и землю жрать, потом ещё прибавилось корреспондентов. Писали на разные темы: оккультизм, ситуационизм, какие-то политические заметки, контркультура. А на Большом Соборе в 2010г. я задал вопрос о том кому позволительно публиковаться на ресурсе, тут пастор Ильинов строго осёк меня: писать туда могут все хорошие люди, те, чей голос не может быть услышан больше нигде.

Я один из редакторов сайта, а назначение ресурса — продолжать скольжение между смыслами, удерживаться между «левыми» и «правыми», заглядывать с трещин в ещё более глубокие бездны. Но иногда можем опубликовать рецепт блинов с икрой. Скрытый посыл ресурса мог бы звучать так: магический круг не всегда должен быть магическим и не обязательно должен быть кругом.

— Вот тогда вдогонку вопрос. Если человек заинтересовался Вашим сайтом, чтобы ещё ему посоветовали читать, смотреть. А то и практику может какую дадите, чтобы трансгрессию отхватить.

— Если заинтересовался, значит до этого момента читал всё, что нужно, правильно всё читал. Да, дело -то не в том, что читал, а как понимал. Вон Головин, который Евгений читал поебень какую-то большей частью — Дюму, каких-то никому ненужных шведских писателей, но что он смог вынести из всего этого и как это подать! По его наущению я вот уже третий том Жана Рэя читаю — внимания бы не обратил если б не внял рекомендации с finis mundi, а так вот оторваться не могу и как городской дурачок в своих прогулках ловлю себя на мысли, что ищу переулок св.Берегонны.

— А часто вообще посещаете собрания оккультистов? Вынесли что-нибудь интересное оттуда? И я не про банальную кражу.

— Есть какие-то «ультрафиолетовые» братья-ушлёпки — я у них вроде как «друг Семьи», — иной раз посещаю собрания, но ничего больше. В основном хожу по протестантским сектам вроде пятидесятников и баптистов, собираю песни их и ещё там дают неплохие курсы по изучению Писания. Но в Последнее Время пристрастился к политэкономической секте, группирующейся вокруг Культа Кота Степана на ютуб канале «Рабкор», интересуюсь математическим культом МАА — САП, больше никого припомнить не могу. Из оккультных сект вынес опыт общения с эзотерически-ёбнутыми женщинами, раньше считал этот контингент бесполезным человеческим мусором, сейчас понимаю, что с них можно неплохо настричь деньжат, а при желании и присунуть по-трансгрессивному.

— Вопрос может и отвлечённый, но всё же. А что по-Вашему находиться на краю постмодернизма? Есть ли за ним что-нибудь?

— Термин «постмодернизм» — вообще-то описывает состояние литературы в определенный исторический период, к нам он применим постольку, поскольку мы помещаем себя в литературный контекст. Зачем мы это делаем? — рассматриваем экономические, социальные, политические процессы в терминах литературоведения — от своей тупости и неграмотности. Ясно же, что за этой литературной школой будет следующая. Ничего страшного. Нашли чего пугаться — мы в школе блэк-метал слушали и никто с ума не сошел — все школу закончили!

— Ну что же, Преподобный. Благодарим Вас за интервью. Напоследок расскажите может о своих планах, если есть. Ну и дайте напутствие тем, кто по Вашим стопам желает идти.

— В планах- смущать детей своих одноклассников. Если увижу, что кто-то идёт по моим стопам — непременно насру на свои следы. Стадо ебаное! Свои следы оставляйте, недоумки!

позволено всё!