ГЛАВНАЯ




КАТАЛОНЕЦ



К СЕКСРЕВКОМАМ!


"Нет революции без сексуальной революции" - говорила товарищ Гудрун. Любая революция сопровождалась эмансипацией человека, освобождением его первичных целей и стремлений. В революционном порыве смешиваются вещи, которые владеют наибольшей экзистенциальной наполненностью: страх и эйфория, смерть и любовь, отчаяние и экстаз. Революция - преодоление точки бифуркации; новое будущее ежесекундно появляется на глазах, прошлого не существует, оно исчерпало себя и должно уйти в забытье. Вместе с ним в забытье идут все рудименты, комплексы, буржуазные и феодальные условности. "Кто не забудет первую любовь, тот не узнает последнюю!" (манифест футуристов).

Закомплексованным человеком легко манипулировать. Легко заманить его на проповедь, где поп оправдывает словом божьим все ничтожество духа, а потом сделать из нее послушную овечку - прихожанина. Экзальтация, а особенно непосредственно навязанная экзальтация - преступление. Таким людям нужно оправдание их жалкому существованию. Под подобное оправдание может подойти что угодно (благо, общество предлагает множество методов побега от себя) - служение нации/государству, служение богу, карьера, семейные ценности, родовые традиции и пр.

Выдающиеся теоретики и практики революции всегда были мелкобуржуазными сексуальными извращенцами. Стоит только вспомнить эксгибициониста Руссо, который демонстрировал из окна всем прохожим, детям и женщинам свою мужскую гордость (за что не раз был битым).

Октябрьская революция была парадоксальной, и не только потому, что победила не в индустриально развитой стране, а в отсталой, наполовину феодальной Росси. Но и потому, насколько быстро она выродилась за счет тотальной бюрократизации. 1917 год породил сотни вольных коммун, хвильовiстського Жучка, открыл миру Шурочку Коллонтай, допустил женщину к индустриальному производству, привел кухарок в советы, сделал свободными и доступными аборты. Однако, уже в конце 20-х секса в СССР "не стало". Страна благодаря недоебанным Крупским, импотентам Горьким и им подобным цензорам "социалистической морали", скатилась в своем пуританстве и чистоплюйстве до средневекового уровня. На ум приходят аналогии с оруэловскими демонстрациями по антисексу; в "1984" он засвидетельствовал, что у людей забирали последнее и все для тотального обезволивания господами из внутренней партии.

Сталинское, постсталинское и даже постсоветское общество было эталоном консервативной закомплексованности и иезуитского священства. Кроме заинтересованности бюрократичной элиты к причинам такого положения "морали" следует добавить культ пролетария- трудоголика, который полностью отдан производству, а остальные проявления его людского существа являются "мелкобуржуазностью". Советский держкапитализм довел до абсурда эксплуатацию человека, издавши свыше тезис: "социализм - это много работать!". Конечно, работник, отпахав со стахановским усердием 8 часов возле мартена и побывав 2 часа на партсборах, когда придет домой, не захочет заниматься любовью, творчеством или самосовершенствованием. И когда он смотрит на дерзких студентов, которые занимаются любовью каждый день и пишут провокационные стишки, безусловно он будет раздражаться и тихо завидовать.

Когда в 60-х во Франции зарождался, еще революционный в то время, постмодернизм, советские люди и дальше слонялись болотами соцреализма. Когда на Западе появился рок-н-ролл, в Совке слушали так называемые коллективы народной самодеятельности. В то время, когда в 1968 на улицах Парижа студенты дрались с полицией, курили марихуану и устраивали оргии, наш пролетарий ходил на поэтические вечера Евтушенко и Малышко. Параджанов сидел не за буржуазный национализм, а за гомосексуализм! Кубизм, выдуманный коммунистом Пикассо, в стране победившего (а точнее побежденного) социализма, предавался гонениям. С "идеологических соображений" партократы фактически загнобили уникальную грузинскую школу психологов-фрейдистов.

В той стране не было проституции, в свое время эту статью даже вычеркнули из уголовного кодекса, в связи с отсутствием прецедентов. Государственные предприятия, между прочим, производили презервативы и некоторые другие продукты интимного предназначения, но, может, через их дефицит, может, через закомплексованность советского человека, они не становились товарами широкого потребления. Меж тем, очевидцы утверждают, что отечественные резиновые произведения имели гигантские размеры (наверное аналог XXXXL) и потому, те были неудобны в использовании. Может наши инженеры очень льстили способностям советского человека. Революция всегда остро ставила гендерный вопрос, но так его и не решила. Вспомните участие парижанок в Великой французской революции, зарождение и развитие феминистского движения. В 60-е американские женщины толпами выходили на улицы и палили свои лифчики в знак протеста против неравноправия, а их мужья безустанно апеллировали в конгресс и к президенту, чтоб те хоть что-то сделали, чтоб вернуть жен в семьи. Зря! Как пророчествует БГ, человечество впадает в эру матриархата, женщины эмансипируются!

Конечно, в наше время без проблем можно приобрести свежий выпуск Playboy в ближайшем киоске Союзпечати и накачать терабайты порновидео с www.infostore.org, но, например, чтоб удовлетворить свои физические потребности все еще необходимо пройти через целый ряд ритуалов и условностей. Почему в школах вводят уроки христианской этики, а проблема полового воспитания даже не обговаривается? При воинских частях появляются все новые и новые часовни и собственные капелланы (?), но в то же время в казармах сержанты насилуют рядовых! Почему социум продолжает неустанно подавлять сексуальность подростков, а секс - меньшинства до сих пор остаются лишенными гражданских прав?

Сексуальная революция необходима не меньше (а, может, и не больше), чем социальная. В споре между марксистами и фрейдистами, поддержать последних - дело чести! "Все от желудка!>> (Маркс) против "все от секса" (Фрейд) - выбор очевиден.

Революция пойдет единым путем! Рядом с солдатскими, женскими, национальными комитетами будут организовываться сексревкомы, которые будут заботиться о вопросах обобществления личной жизни, сексуальным ликбезом и распространениям пропагандой литературы с призывами заниматься любовью и пользоваться презервативами. Социально незащищенные ветви населения (дети и пенсионеры), будут получать средства контрацепции по талонам бесплатно! Всюду будут закрываться секс- шопы (как фактор капиталистической десублимации), но каждому областному и районному центру откроются новые гей - и гетеро-клубы (соответственные клубы по интересам)! Аборты резко упадут в цене, будут легализованы проституция и открыта сеть народных предприятий по производству удовлетворения. Для молодежи откроются специальные секс- общежития, мотели, и будет строиться социальное жилье, которое раз и навсегда решит "квартирный вопрос" в интимных отношениях. Произойдет техническая и методологическая трансформация системы охраны здоровья. Пуританство, как форма дискриминации, будет поставлена вне закона!

Мы за секс, потому что мы за свободу!





Рейтинг@Mail.ru