ГЛАВНАЯ




ПРЕПОДОБНЫЙ ОТЕЦ ВИКТОР РАМБУЙЕ



УРОБОРИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА "КРАДЕНОХЛЕБЦЕВ":: ЗАЧАТЬ В РУКЕ СВОЕЙ

Преподобный Алан Кулий в молодость свою расточал семя не в женщину, а в советскую прессу. Обрывки «Известий», «Правд» и «Сельских жизней» наполняли ящик под диваном, наделяя жилище преподобного исключительным запахом.

Греки использовали левую руку во время онанизма, Алан Кулий использовал для этого обе руки, ватную варежку, медвежонка и дыру в диване. Позднее, как не очень удачная замена онанизму, появилась женщина. Женщина была похотлива и своенравна. Женщина хотела семью и поговорить после секса, она просила принести ей в постель «чего-нибудь холодненького». Преподобному же хотелось забыться. В половом акте он отдавал, ничего не получая взамен. Ему не нужна была никакая взаимность. Ценность имела лишь растрата сил. Алан Кулий совращал сам себя, и после этого самосовращения он становился трупом. Потухшим солнцем.

Способ размножения, к которому Алан Кулий, а позднее и другие сторонники тоталитарной секты «Краденый Хлебъ» прибегали, Эрих Найманн назвал уроборическим. При таком способе размножения тот, кто зачинает и тот, кто вынашивает, является одним лицом, вызывает к жизни образ прямого происхождения из семени, без партнера и без двойственности. Как материнская сторона уробороса порождает без зачатия, так и отцовская сторона порождает без материнского лона.

Мастурбация — абсолютная тайна. Более тайное чем секс и дефекация. Не случайно, сакральная мастурбация занимает почетное место в тайных практиках многих мистических сект.

Народы, лишенные тайного измерения довольно поздно открыли для себя радости мастурбации. Настоящая мастурбация у англичан, к примеру, началась только в 19 веке, а борьба с ней, как с явлением солнечным, то есть безвозмездным, уже бушевала в Европе и Северной Америке. Мастурбация — настоящая опасность для капиталистического общества, и у нас есть все основания предполагать, что в новом прекрасном мире мастурбация обретет свое признание.

А пока буржуазные ученые-врачи наполняют библиотеки своими «трудами»: Рене Шпиц «Мастурбация и власть: некоторые замечания по поводу библиографического исследования», доктор Беккер «Онания, или гнусный грех самоосквернения, и все его ужасные последствия для обоих полов, изложенные с духовными и физическими наставлениями тем, кто уже поражен омерзительным занятием», «Трактат о пороке Онана» Самуэля Тиссо, последний автор — это, в первую очередь, папский советник, и лишь потом — врач. Тиссо запугивал мастурбаторов слепотой, имбецильностью, безумием, ревматизмом, лесбийством и смертью. Мастурбация была признана опасностью для капиталистического общества, потому как ее экономика шла вразрез с экономикой товарно-денежных отношений. Известно пособие для наставления к молодым людям, задачей которого было подготовление тех к успешной жизни в мире конкуренции современной деловой экономики. В этом пособии мастурбация описана как опустошающая практика экономики работающего тела. Авторами этого пособия были, как вы уже догадались — церковники и медики.

Борьба с мастурбацией совпала со временем формирования в научной среде таких понятий, как термодинамика, энтропия, энергия. Отсюда такие нелепости вроде, «если меньше уделять внимание пенису, то лучше будет работать мозг». Противопоставление пениса и мозга, а также тяжелого физического труда и мастурбации — вот основная тема нравоучителей 19-го века.

В веке нынешнем дискуссии вокруг мастурбации по-прежнему не утихают, только теперь мировая экономика стала подхлестывать к ней, а не отвращать, как это происходило в эпоху развития мануфактур. Как известно, мировая экономика содержит в себе элемент фиктивности (недостоверности), а фантазия и сосредоточение на воображаемых объектах — это и есть основы мастурбации. Следуя за индустриальным обществом, общество потребления также поддерживает мастурбацию тем, что в своей основе имеет безрассудную трату — времени, сил и средств.

Но хватит уже оправдывать мастурбаторов, тем более, что они менее всего нуждаются в этом. В качестве примера противоборства дискурсов мастурбатора и кастратора приведем недавнюю историю, свершившуюся в советское время. Известный летчик-испытатель Чкалов славился своей расточительностью и бесшабашностью, он снискал свою любовь в народе всем тем, что свойственно натуре солнечной. Не мог не обратить на него своего внимания Великий Кастратор товарищ Сталин. Те несколько фраз, которыми они тогда обменялись стали известны всей стране. Сталин спрашивает у летчика, берет ли он с собой парашют, когда летает. Чкалов отвечает, что нет, не берет, так как он испытывает дорогие машины и сохранить машину важнее всего, а о себе заботиться — дело, мол, вторичное. Нет, товарищ Чкалов, говорит Сталин, надо пользоваться парашютом, так как человек для нас самое дорогое, дороже техники. Чкалов пообещал впредь брать с собой парашют.

Пообещал... Однако, не так легко отказаться от мастурбации. В 1937 году Чкалов разбивается... «Всякий, кто кроме только деторождения блудит, сей дьяволу жертвует свое семя без потребы». Так сказано в «Правилах о верующих в гады» XIV в.

В наше время исчезли многие явные мастурбационные практики, прыжки с парашютом невыносимо дороги, дороги и летные курсы, но существует Уральская община сакральной мастурбации, существует порно-индустрия, существуют в Воронеже анархисты, которые вывесили в центре города плакат-обращение к жителям города «Дрочите на улице», существуют романтики — расточители семени, безоружные бросающиеся на царскую армию Самодержца на оппозиционных маршах. Гудит в кулак преподобный Алан Кулий, укрепляет в вере коллективный онанизм «краденохлебцев».

Да и автор этих строк, будучи в Киевско - Печерской лавре, в церкви во время пения и чтения божественного и в трапезе рукою своею за свой срамной уд держал и истекание многажды излиял.

Аминь.



Рейтинг@Mail.ru