ГЛАВНАЯ



ANTI-MUZIC


ROT_OF: ОХОТНИКИ ЗА ГЕНЕТИЧЕСКИМ МУСОРОМ

- Согласно «Коммерсанту», на оборону Белого Дома «Инкомбанк» двадцать лет назад выделил 10 млн. рублей. Именно такую сумму, согласно нашим источникам, выдали музыкантам питерской группы «ROT_OF» неизвестные заказчики на поездку в Старую Европу в начале их музыкальной карьеры.
В условия спонсоров входило похищение генетического материала некоторых представителей старейших европейских дворянских кланов. Как известно немногим, королевские и дворянские семьи не хоронят своих покойников, а сжигают их тела. Причина здесь одна: нуклеиновые цепочки предков — не мусор, чтоб расшвыривать его повсюду в век клонирования. Существуют специальные службы, которые собирают за царственными особами волоски, перхоть и пр. В эти службы входят совершенно неподкупные, туповатые и, вместе с тем, агрессивные карлики, выращенные на фермах под Лиссабоном. Потому, охотники за генами ищут другие способы добычи нужного им материала. Вот и расскажите нам о той поездке.
Может быть есть какие-то интересные факты. Не было ли проблем по возвращению домой с российскими спецслужбами?

- Да уж, эти карлики тогда очень конкретно попортили нам нервы. до сих пор я иногда не могу уснуть из-за того, что стоит мне закрыть глаза я вижу искажённое совершенно нечеловеческой яростью и запредельной болью лицо одного из них, когда нам пришлось сварить его заживо (и съесть после) чтобы он не смог передать информацию о нас которую получил в ходе многодневной слежки.
Вообще, мало кто это знает, но изначально в нашей группе было намного больше людей, но многие из них погибли после той самой поездки из-за того, что карлики отслеживали их местонахождение и безжалостно убивали, не в силах смириться с поражением. Впрочем, одного из павших мы на данный момент научились временно воскрешать и сейчас он выполняет роль басиста даже чаще, чем, собственно, басист. Само похищение генетического материала, кстати говоря оказалась куда как более простым делом, чем можно подумать на первый взгляд - нам помогли мои связи с крупными оптовыми поставщиками г(удалено цензурой ФСКН)а, работающими по всему миру.
Я думаю, многие поразятся узнав что больше 90% людей так или иначе причастных к элите в любой стране достаточно плотно знакомы с этим замечательным продуктом, и от нас требовалось только собирать баяны, с оставшимся в них частично контролем, из мусорных баков. Работа конечно грязная и неприятная, но несложная. Хотя конечно, когда спецслужбы занимающиеся охраной генетического материала поняли что они имеют дело не с рядовыми фетишистами, нам пришлось изрядно потрудиться, чтобы остаться в живых (и то, повторюсь, не у всех это вышло). С российскими спецслужбами проблем не было, благо мы с ними в данном случае работали на одних хозяев. Хотя конечно они и не пытались скрыть своего отвращения по отношению к нам, как к находящимся на более низком уровне (по их мнению) в общей системе жизнедеятельности Великого Организма, но они бы не осмелились что-то сделать. Да и, смею вас заверить, мы находимся не столь низко во всей этой иерархии. В конце-концов уход от дел и смерть господина Джобса хронологически совпали с отъездами нашего гитариста из страны, совпадение ли это - решать вам.


- Вообще создать музыкальный коллектив, который работает в модном сейчас направлении – grindcore, для того, чтобы «отмывать» деньги — это чья идея? В grind — индустрию сейчас и без того идут активные вливания. Ходят слухи, что Троицкий, после того, как разогнал «Небесную канцелярию» пытался занять эту нишу, братья-близнецы Меладзе тоже сейчас активно взялись за этот сегмент музыкального рынка. Можно было бы, например, заняться общепитом...

- На самом деле мы занялись этой музыкой не для того, чтобы отмывать деньги, а скорее в качестве агентов для дискредитации различных идеологических движений так или иначе связанных с грайндкор-тусовкой. В самом начале мы активно работали, чтобы получить статус неонацистов, о причастности к которым мы кричали на каждом углу, в глазах тусовки, чтобы таким образов стараясь дискредитировать само движение в глазах рядового музыкального потребителя, что нам в какой-то степени удалось.
Однако это ещё далеко не всё, с другой стороны таким образом мы работали на дискредитацию традиционных ультраправых, сосредоточенных в первую очередь на антисемитизме (именно с этой целью наш гитарист был рождён частично евреем, чтобы показать непринципиальность правого движения), к тому же я сам по себе достаточно давно уже прошёл инициацию в одной масонскую ложе, что тоже добавляет пикантности этой ситуации. Собственно именно мировое еврейство было заинтересовано в этой нашей подрывной деятельности, так как им в равной степени мешают как ультралевые так и ультраправые, а мы таким образом заработали наверное больше, чем когда-либо сможем потратить.
Продолжаем же заниматься "музыкой" и концертировать мы уже исключительно в качестве служения Вакху, перед каждым выступлением мы заживо рвём на куски и пожираем какое-нибудь животное (как правило дикую собаку) и это позволяет нам слиться с нашим Великим и Единственным Богом в экстатических ритуалах, которые непосвящённые принимают за концерты. Что же касается перечисленных вами фамилий, я если честно о них даже и не слышал, всегда ненавидел музыку и никогда не интересовался теми кто её пишет.


- Все эти удачно выстроенные тренды вашего музыкального коллектива: пропаганда сексуальных меньшинств, патриотизм, евразийство... как можно попасть так в струю — делитесь рецептом с молодыми музыкантами, которые не знают как начать. Вот ваша лирика пропитана патриотизмом, а где патриотизм, там и сексуальные отклонения, а где длительное задержание, там и имперскость, и евразийство. То есть, для Вас воздержание приближает к Родине, или наоборот — Родина как матрица - накладывает печать безбрачия и аскезы?

- Мне кажется, что некорректно ставить вопрос таким образом. Как можно было заметить по моим предыдущим ответам, я честный и истовый патриот и поэтому передо мной даже не стоял вопрос о том, как именно нужно себя подавать. Далее, я не считаю что традиционный гей-садомазохизм, который мы исповедуем, является сексуальным отклонением в контексте традиций нашей великой Родины. Как выразился ри мне однажды один очень мудрый человек "командирский хуй лучше любой бабской пизды" и именно эту здравую мысль, как, не побоюсь этого слова, государствообразущую мы и пытаемся донести нашим слушателям. Так что разумеется именно Родина сделала нас аскетами и евразийцами. Кстати говоря, ко мне однажды в очередном видении вызванном истязанием и укрощением плоти явился не кто иной, как Арнольд Брешианский, который дал мне несколько божественных советов, с помощью которых мы сможем наконец-то сможем низложить папу римского и разрушить католицизм, а там недалеко и до остальных разрушительных сект и великого всемирного триумфа староверческого православия.

- Приоткройте еще одну тайную завесу. Речь пойдет о дублере. В одном специализированном издании, посвященном проблеме стариков и старения (ну знаете есть такое издание, там рассказывают не только о старых людях, но и вещах, о монетах, к примеру, старых дубленках и пр), говорилось, что на некоторых концертах будто бы музыкантов подменяет некий дед Курощуп, причем, всех по очереди. Упоминалось, будто бы взяли его по программе «Подари старой вещи — новую жизнь!» Хотелось бы узнать об этом поподробнее...

- На самом деле это просто-напросто слухи. Господин Курощуп никогда не участвовал у нас в качестве музыканта, боже упаси, однако на данный момент он выполняет не менее важную роль продюсера нашей группы, что возможно объясняет несколько хаотичный принцип по которому мы соглашаемся на концерты, но пути господни неисповедимы и мы не собираемся отказываться от его услуг. А тем кто пишет для того самого издания следует лучше проверять факты прежде отправлять статьи в печать.


- Ваша музыка давно уже стала популярна среди любителей ролевых игр — всевозможных «толкиенистов», гей-скинхедов и пр. В прессу все же просочился тот факт, что представитель одной южной диаспоры в самых искренних чувствах подарил вам свой «Жигули». Но ведь самое интересное, что в багажнике помимо фруктов, нашлась коллекция редких значков и вымпелов футбольных клубов России, датируемых 1982 годом... то есть, теперь и коллекционеры пополнят ряды ваших поклонников, тем более, что песня «Мой, креольчик, я подарю тебе значок» ворвалась в сотню лучших хитов СНГ в прошлом году. Не создает ли это проблем организаторам концертов, в частности, администрации того же «Стокера», «Арктики», элитного треш-бара «Ж.». Все-таки, организаторам выгодно продавать пиво фанатам, а тут приходят филателисты, толкиенисты... слушают музыку и ничего не покупают в баре. Или все искупает гей-тусовка? - эти ненасытные кабанчики в обтягивающих голени штанишках и отвисшей промежностью...

- Ну, филателисты - это вообще отдельное дело. Для таких как они в любом баре есть специальный человек, у которого всегда можно найти какие-нибудь интересные и не очень дешёвые марки. А вообще, излишняя интеллигентность нашей аудитории это насущная проблема с которой мы собираемся разобраться с помощью закодированного послания призывающего беспробудно бухать в одной из наших новых песен. И гей-тусовка разумеется тоже не стоит в стороне, эти замечательные ребята способны просадить кучу денег, где бы они не появлялись, лишь бы поглазеть на моё прекрасное тело в эротичной одежде, поэтому серьёзные конфликты пока что возникали только с клубами "Улитка на склоне" и "Байконур" в которых нам запретили выступать из-за происков sXe-мафии и мейнстримовой тусовки исполнителей русского рока боящейся конкуренции, от которых как обычно никуда не скрыться.


- Традиционный вопрос для всех музыкальных и анти-музыкальных коллективов:о творческих планах и девушках нашего города. Не входит в планы запретить вход на концерт девушкам и женщинам? Ведь всем известно, что самки ходят на культурные мероприятия с целью подцепить себе мужика, а не культуры приобщиться. Тем более, если некультурная самка возьмет в оборот филателиста или менестреля какого-нибудь, то ничего хорошего из этого не произойдет. Мне так кажется, что за этим может произойти даже отмирание субкультур...

- Чисто юридически это не так-то просто запретить вход на концерт этим сраным тёлкам. Обидно, что многие из них не принимают песню "Эй сука, где моя еда" всерьёз и считают её саркастическим изображением сексизма, в то время, как это вполне себе искренне выраженное наше мнение относительно этого вопроса. Но мы постараемся что-нибудь придумать для этого, с карликами же мы справились, в конце-концов. В планах у нас записать ипи в ближайшее время с новым материалом, увеличить оборот г(удалено цензурой ФСКН)а в школах и университетах и устроить групповуху с патриархом, и сделать наконец-то кавер на незабвенных хит "буду погибать молодым" гения современности Мистера Малого. А возвращаясь к теме женщин, хочу сказать что их надо вообще запретить - делать всем рождённым с влагалищем насильно операцию по смене пола с последующим оскоплением - и в монахи. Госдума должна в ближайшее время рассмотреть этот наш законопроект и мы надеемся, что с Божией помощью его примут и настанет рай на земле.

На вопросы отвечал Павел Будяков (Пух)

Дискография:

Каловые Ванны ist Krieg, 2009, июнь
Cut your flesh and warsheep Rot Of, 2009, август

Состав:
Илья - гитара, вокал, часть барабанов;
Пух - бас, вокал;
Богдан - часть барабанов;
Жоподиев - сведение и записька

Noise against metal 6 way split, 2009, Запись - Август, Выпуск - Сентябрь

Илья, Богдан и Пух - гитара, вокал, барабаны (каждый по очереди)

Lost Rotting Sky - Reхерccал Дэмо, 2009, октябрь

Состав:
Илья - гитара, вокал;
Пух - вокал;
Ванёк - барабаны

Кто-То Трахает Картонную Шлюху! 2010 май

Состав:
Пух Прогнивший - Вокал;
Илья Рытов - Вокал, Гитара, Жуткое Сведение
Ваня Хахалин - барабаны
Альберт Воронов - бас
Евгений Дроздов - бас

60-way split Destroy your brain, 2010 май

Состав:
Пух - вокал
Илья Рытов - вокал, гитара, бас, сведение
Иван Х. - барабаны

Чуханы У Параши EP 16 окт 2010

Состав:
Пух Прогнивший - вокал
Илья Рытов - вокал, гитара
Евгений Дроздов - бас
Виталий Суздалев - барабаны

Продюссирование - Евгений Дроздов
Сведение - Евгений Дроздов, Илья Рытов

"Cocks Attack" - 11 сентября 2012