ГЛАВНАЯ




ТЕРРИ УИЛСОН, БРАЙОН ГАНСИН



МАГ ВНЕ ЗАКОНА


Терри Уилсон: Мне была интересна фраза «Нет никаких Братьев».

Брайон Гансин: Я сказал «Нет никаких Братьев», потому что каждый, всегда один. Могут быть Братства, в которых человек, э-э, встречается, ест, спит, курит вместе, но, по сути, при. ключение каждого человека одиночное: каждый рождается в определенный момент и умирает в другой, и дыхание, которое производит он от первого момента до последнего, совершается в одиночку и самостоятельно.

Т: Колдун, упомянутый в «Процессе», которого они видели поедающим собственные экскременты... Ты сказал, что человек должен сделаться действительно нечистым, чтобы освободиться от ограничений Закона, который удерживает остальное общество от Магии...

Б: Ну, идея Закона состоит в том, что внутри Закона каждый чист... [громкий звук полицейских сирен снаружи], и любой, кто не является чистым внутри Закона — аутсайдер... М-м, преступник... А Маг, для того чтобы действовать, может быть только аутсайдером и преступником и должен находиться вне Закона, иначе его функции находились бы в пределах Закона и, таким образом, этим самым Законом и регулировались бы. Маг претендует на то, что имеет другое, особое разрешение, еще одно и иное разрешение; он говорит, что оно лучше, более дорогое, более эффективное, какое хотите, но другое, находящееся вне Закона... Собственно, вся Магия находится вне Закона.

Т: Это заявление заставляет меня немедленно подумать о Жене...

Б: А, Жене тоже вне Закона... Я — педераст, поэт, э-э, предатель... и т.д., вор, ага, вор, ух ты, да-а-а. Он утверждает, что это всё — он... э-э, он бы хотел им быть... Он принял и определил свою собственную ситуацию... Э-э, а в сущности он совершенно очаровательный, приятный, дружелюбный, вполне надежный человек..-Так что то, как человек себя определяет, это часто не более, чем поэтизация.

Т: Конечно. Мы говорили об этом несколько раньше... Об определяющих факторах в чьей-то чужой игре... Э-э-э, что ты думаешь о пути Жене?

Б: Он, конечно, полагал что он... что вся его судьба определена чьей-то чужой игрой, и что именно это ставит его вне закона; но затем, когда он переделал игру для себя тем, что принял ситуацию, переопределил правила и стал действовать в соответствии с ними — в этом он является наиболее законопослушным человеком. Я не могу представить, чтобы он хотя бы раз нарушил какое-нибудь из установленных самим собой правил, касаются они педерастической любви, предательства в сфере военного доминирования, или исполнения прав собственности... Но, э-э, он сделал очень четкие — он очень законопослушный человек...

..Я пишу по пространству картины справа налево, а затем переворачиваю пространство и пишу поперек написанного снова, чтобы сделать решетку из нескольких измерений с помощью шрифта, которому я научился у людей Пана. Кто бежит — может читать. Я думаю, что заплатил духовикам по полной. На ярких подмостках появляется мир Маленького Народа, раскачивающийся в своем цветущем чернильном физкультурном зале — джунглях, осуществляя контроль над материей и зная пространство.
Брайон Гайсин, «Впустите мышей».


Отрывок из книги "Здесь, чтобы уйти" Б.Гайсин, Т.Уилсон, АСТ, 2006


Рейтинг@Mail.ru