ГЛАВНАЯ




ALMA RAUNE



KRAFTWERK VS SEX, DRUGS,ROCK'N'ROLL



Знаете, чем именно ценны Крафтверк?

Только не надо думать, что я вот сейчас начну тут распускать сопли и ссать кипятком по поводу того, что Крафтверк - отцы техно-музыки. Мне на это ваше пидорско-нигерское клубное говно срать с высокой ёлки, равно как и на всю эту клубную говнокультуру и прочие хаусы, драндыбасы и дабстепы, на всё это псевдомузло, годное в основном для того, чтобы под его мелодии и ритмы нюхать бодяженный кокос с обоссаного унитазного бачка и драть очередную шлюху, не отходя от кассы.

Вспомним лучше цитату Вольфганга Флюра из фильма Synth Britannia.

"У нас не было длинных волос, мы не носили джинсы. Мы были одеты в костюмы, серые костюмы, и у нас были короткие стрижки. Мы выглядели как дети Вернера фон Брауна или Вернера фон Сименса. Мы считали себя музыкантами-инженерами. Не теми, кто должен стоять на сцене и возбуждать девушек."

Крафтверк создали альтернативный подход ко всему, что связано со звуком и музыкой. Несмотря на высшее музыкальное образование у Флориана Шнайдера и Ральфа Хюттера, они не были академическими задротами без единой собственной мысли в голове, мартышками с пианинками, флейтами и скрипочками, исполняющими никому нахрен не нужную псевдоклассику, которая в прежние времена ценилась не выше, чем ныне какая-нибудь наташа писькина со своим хитом всех времён и народов "ты меня не туда".

Они противопоставили себя стереотипу "рок-звезды", трясущей патлами, виляющей задницей и плодящей подобное себе бездарное быдло среди фанатов.

Они - музыканты-инженеры, смотрящие на звук как на совершенную универсальную материю, из которой можно создать мир будущего, мир, воспетый в Expo 2000 и Aero Dynamik.

Вот в чём гениальность Крафтверк.
Только они смогли сказать - I don't want to be your sex object - и это стало мыслью, изменившей мир навсегда.

Они отрицают культ, внедрённый в сознание масс в 60е: секс, драгс и рок-н-ролл - одна из причин, по которой мир ныне катится в направлении сортирного очка с потрясающей воображение целеустремлённостью.

Я не очень понимаю, как логически завершить свою мысль, но у меня просьба ко всем пока ещё способным воспринимать и мыслить людям - завязывайте с этим субкультурным говном.

Альтернативная сцена, построенная на науке, инженерном творчестве, радиофизике, математике и программировании, гораздо более перспективна, чем сиськи, письки, бухло, наркотики и ебля.

В 21 веке никому нахуй не сдались ваши грязные патлы, бороды, голые торсы и томные взгляды, весь этот сальный разврат, сексизм, брутальная самцовая агрессия и стриптиз с сиськами на сцене, от которого воротит любого, мало-мальски разбирающегося в современной прогрессивной электронике человека, понимающего, что когда образования и таланта недостаточно, можно сыграть на малолетних мокрощёлках и обрыганах, а так же той части публики, которая не заморочена на поиске развлечений для себя помимо поебаться, нажраться и общёлкаться до невменоза.

Человечество никогда не достигнет прогресса сознания, если веками будет эксплуатировать в искусстве базовые животные инстинкты, дурные привычки и прочую грязь, на которую падки толпы.
Обратитесь в своём творчестве не к толпе ублюдков, а к индивиду. Почувствуйте разницу.

Не стоит думать, что я против секса или против сексуальной эстетики в музыке. Я против эксплуатации низменных инстинктов на сцене и музыкальном творчестве. Музыка должна очищать и освобождать от них, а не делать от них зависимыми. Наверное, это единственный критерий, по которому можно делить музыку на годную и отстойную.

Music doesn't want to be your sex object.



Рейтинг@Mail.ru