ГЛАВНАЯ




ИНОК ПОДСЛЕПОВАТЫЙ




ФИГНЯ И КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ


А это вот ответы мои скромные на некоторые жизненноважные вопросы, кои покоя и сна безмятежного ох как много кого лишили и вызвали словоизвержения ненужные. Отвечаю, как умею. Куда уж мне, иноку хлебокрадскому, рассуждать о том, что едва-едва приоткрылось мне стараниями наставников моих. Не серчай, отец Часовский, что не накормил мышат за стенкой. Они уж, зверёныши шерстистые, куда хитрее и живучее нас, человеков нелетучих и голокожих. Как-нибудь перезимуют, а нам молиться и поститься надобно. Зима, чай, не за бурьянными горами святочевенгурскими. Черви, черви, черви, черви...


Так кто такой Алан Кулий и почему кто-то взял, да и написал «Алан Кулий - бог!»? Человек он али, даже подумать о том жутко, «бесплотный дух»? Поддаётся ли он определению, возможно ли его описать или классифицировать? А, быть может, это чья-то блажь и всего-навсего дуракаваляние?

Den Namen mein die Ewigkeit... Сама Прекрасная Госпожа Вечность водила рукой писавшего «Алан Кулий - бог! » и не давала выпасть мелу. Как выразился один наш особо критичный знакомец: «Всё, чем Вы занимаетесь, это ФИГНЯ и КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ! И поклоняетесь Вы незнамо кому, вместо того, чтобы массы затюканные пролетарские на борьбу с проклятущими буржуинами поднимать». Кулианская герменевтика настолько многогранна, многообразна и неизъяснима, что попросту не допускает единственно допустимой «трактовки», коей впоследствии можно оперировать и торжествовать посредством её над уничижёнными, разгромлеными в пух и прах, «идейными противниками». Алан Кулий, объяснённый нищенским словарным запасом мира сего, именуемого, быть может, планета Земля, не есть Алан Кулий. Как, впрочем, и ДАО, объяснённое словами, не есть ДАО. Это максима. Впрочем, с магической десятой планеты Нибиру, будто бы где-то блуждающей на внешних орбитах Солнечной Системы, а также неисчислимых планет-отражений «параллельной» Земли иногда доходят до нас, смиренных хлебокрадов, воистину пугающие, поразительно реалистичные, видения, отчего сновидцы, визионеры и магики-пророки обильно истекают липким испуганным потом, головы их становятся безвозвратно седыми, а старческое недержание более не покидает их. Так что Алан Кулий - это весьма и весьма «не-понарошку», а очень даже «по-настоящему», да ещё и с чрезвычайными претензиями. Так вот, дабы развеять, наконец, все Ваши сомнения, сообщаем, что праведный Алан Кулий - Никем Нежданый Хельги Аватара Фигни и Контрреволюции. Итак, что же такое есть «та самая», явно еретическая, «ФИГНЯ» - ведь многие так ретиво, громогласно сотрясая (или портя?) воздух, апеллируют прямо-таки к запредельной «серьёзности» да ещё и других к тому насильно принуждают? К месту вспомнился какой-то кратенький текст достопочтенного отца Часовского, где тот несколько сокрушался по поводу того, что, мол, «левые нас игнорируют». «Левые» какого толка или розлива, из какого «спального района», «гетто» или «подполья», где давно уже состряпаны премудрые, да ещё и с «подковырками», ответы даже на ещё не заданные вопросы (а на те, что были некогда заданы, ответы даны столь масштабные, столь разливные, что подчас даже не хватает книгохранилищ)? Да неужто из самого Дримлэнда - Чудесной Советской Страны, куда уплывал Буратино и его друзья в снятом в 1930-х годах сталинском фильме «Золотой Ключик»? Или, скажем, из расписного, сплошь краснофлажного, «латинского квартала», где всё ещё «бунтуют в Сорбоннах» и медитируют под одеялом на раритетную, подсвеченную карманным фонариком, фотографию Руди Дучке (нет, конечно, мощнейший «субъект-без-границ» был, никто и не спорит о том, но всё же...)? Помнится, в повести «Белеет парус одинокий» известного советского писателя Валентина Катаева мальчик Петя, обалдевший от того, что гимназия закрыта и, следовательно, идти на занятия не нужно, подходит к суровому дяденьке-городовому и спрашивает его, что, мол, случилось, отчего народ на улицах толпится да ещё и почему-то радуется? А тот в ответ бармалеевским голосом рычит, выпучив глазищи: «Швобода!». Какой толк в «свободе», о коей взахлёб дискутируют в подобных «подпольях», когда на самом деле она таит в себе мерзопакостную язву пресловутой «швободы», которая отрицает, как это не парадоксально, самое главное, самое важное - Человека? Потому на подобную «серьёзность» ничего не остаётся, кроме как отвечать самой разнузданной, издевательски-шутовской «фигнёй», но «фигнёй», как бы это банально не звучало, действительно Человечной, Сверхгуманистической (имеющей, скорее, отношение к Фридриху Ницше и мятежной, ищущей фаустианской душе, нежели назидательно-рациональной просвещенческой парадигме и дурно понятому «гуманизму») и, если угодно, «фигнёй» Богоугодной, но не «принудительно-схематической», когда сделанный только из любопытства шажок «не туда» трактуется чуть ли не как непростительное прегрешение и наказывается бичеванием, а то и убийством. Хлебокрадство непримиримо «контрреволюционно» в отношении тех, кто во имя т.н. «революции» (на самом деле, ради оправдания сугубо личных капризов и истерически-эгоистических помыслов) нещадно уродует крылья ангелам, да ещё и теоретически это обосновывает, ссылаясь на некий рецепт, выписанный словоохотливыми «терапевтами». Если даны тебе крылья, небочеловече - так летай и никому не позволяй обрывать их, пусть и всячески намекают тебе, что «летать, мол, нехорошо, не по-научному это». Расти, тянись ввысь, не бойся быть Большим (т.е. самым, что ни на есть, «Большевиком», как это великолепно понимал мудрейший русский писатель и мыслитель Михаил Михайлович Пришвин), неустрашимым вестником ожидаемой Весны Света. Адепты кулианской герменевтики странствуют в разных, нередко малопонятных и вызывающе непривлекательных, измерениях - «физических» и «метафизических», едва поспевая за переменчивым Кулием и его трансмутациями. А сейчас откроем самый величайший на свете сём секрет: число Алана Кулия - 8. Число бесконечности, беспрерывного движения и величественного Вечного Возвращения, когда «всё-возвращается-на-круги-своя». Есть те, кто отчётливо видят Алана Кулия «во плоти», не без издёвки хмыкают «Ну и что? И это всё, чем Вы нас удивили?», но совершенно не замечают того, ЧТО эту самую плоть «превозмогает», делая её ангельски летучей. В этом вся их «серьёзная» трагедия. У гениев аутентичного русского индастриала, проекта «Коммунизм», есть поистине фундаментальная, потусторонняя, душераздирающая композиция-отходная молитва «Как в мясной избушке помирала душа», где более чем наглядно показано (пронзителыно-юродивым гласом Игоря Фёдоровича Летова - Царствие ему небесное!), ЧЕГО должно СТРАШИТЬСЯ: «Как в мясной избушке помирала душа / Как в мясной избушке умирала душа / Как в мясистой хатке догнивала душонка / Как в мясистой хатке пропадала душа / В то красное лето многие сходили с ума / В то лето людишки уходили с ума / Завидуя торопливым воронам / Клевавшим глаза убитых мышат...». Вероятно, упомянутых в том же тексте «сырых котлеток Собственной немощи», когда тихий стук в окно если и будет услышан кем-то из нас, то уже не будет сил впустить в дом самого дорогого, самого расчудесного, долгожданного Гостя. «На рассвете кто-то в окно постучал / Тихо-тихо / никто не услышал / никто не открыл». Однако, к счастью, есть и те (а их количество потихоньку увеличивается), кто заглядывают настолько далеко за «плотское» Алана Кулия, что обратно, в привычное измерение, они возвращаются в качестве не совсем «человеков». К ним обращены наши помыслы, наши страстные молитвы и благословения!

Алан Кулий - это благодатное трикстерство - Die Ewige Clownerie, максимально проецированное во всевозможных направлениях. Подобно новорождённому свету сверхновой звезды, оно проникает в самые затемнённые, погружённые в беспросветно горестное инферно, участки концентрационной демиургической Метагалактики. Попавшие под его влияние либо в ужасе бегут, надеясь скрыться хоть где-нибудь (но куда скрыться от себя самого, в какой уютной мышиной норке, где «не достанут»?), либо становятся его фанатично преданными проводниками и выразителями.

«Приведите ко мне Любу...», - повелительно капризничает Кулий, почёсывая пузо, предвещая сим обыкновенное чудо. И тогда миры замирают окрест, ожидая чудоявление и напряжённо (порой, даже самоуничтожаясь) гадая, каким будет оно.

Ну а теперь поговорим о сущности ереси «хлебокрадства». Интересно было бы узнать, что это такое? Скажем, тем же особо фарисействующим «ортодоксам» очень уж оно «не по нраву». Быть может, стоит прислушаться к обеспокоенным «товарищам» и покаяться перед ними в «отходе-от-генеральной-линии-партии»?

Пламенный вестник Града Солнца Пимен Карпов, чьи труды почитаются и всячески цитируются анархами-хлебокрадами, наряду с Андреем Платоновым, Андреем Белым, Александром Блоком, Георгием Чулковым, Хаким Беем, Адамом Парфри и многими-многими другими духовидцами, изумительно точно заметил по сему поводу: «...В каждом - огонь священный... Все поэты!.. Все вдохновенны!.. До последнего идиота... Думаете, одни вы чисты сердцем?.. Только вам открыта красота?.. Всем!.. Все тайновидцы и пророки!.. Нет нищих духом... Мы не нищие духом, а хранители духа... А вы торгаши духа!.. Думаешь, я не постигаю красоты мира?.. Да я молчу об этом!.. Я велик, а молчу, мать бы...». Ну тяжко (если бы Вы знали, насколько тяжко!) объяснить озабоченным «научным анархистам», что Анархия, раз уж речь зашла о ней, это отнюдь не Штирнер, Прудон, Бакунин, Кропоткин, Блэк или, скажем, маститый ветеран-либертарий Владлен Тупикин и уважаемая редакция газеты «Ситуация». Тот же Пимен Карпов блестяще отвечает и на этот «крамольный» вопрос: «А солнце Града не светило ни Богу, ни дьяволу. Ибо родилось оно от встречи доначального хаоса (выделено нами - ред.) с творящим черным светом жизни, как от удара стали о кремень рождается огонь». Лично мне, неразумному сирому иноку хлебокрадскому, особенно близок эпический образ изначального созидательного Хаоса в эддической мифопоэтике неукротимых анархов-викингов - Ginnungagap - Гиннунгагап, из коего созидается сверкающая россыпь разноликих миров, пронзённых Осью-Копьём Мирового Древа - Ясеня Иггдрасиль. Но особенно важно то, что начальная часть слова Ginnungagap - Ginnung - означает ничто иное, как Творческое Вдохновение, кое движет и богами-асами в Асгарде, людьми в Мидгарде и даже «немножечко беспокоит» туповатых инеистых великанов в Ётунхейме. Вот как описывает Гиннунгагап именитая исследовательница североевропейских мистерий Фрейя Асвюнн: «Космологию Севера можно приблизительно разделить на три уровня. Первый из них — уровень творения, первый толчок, повлёкший за собой рождение упорядоченного мироздания. Он связан с первым эттом (рунический ряд - ред.) и проиллюстрирован первыми четырьмя рунами. Феху символизирует первозданный огонь Муспелльсхейма, а Уруз — вечные льды Нифльхейма. Эти два мира во всём противоположны друг другу, но из столкновения огня со льдом рождается всё сущее. Две эти противоборствующие силы соединяются в бездне Гиннунгагап и порождают первое живое существо — корову Аудумлу, олицетворяющую женское творческое начало Природы и, следовательно, представляющую собой первое воплощение Богини-Матери». Ничего не напоминает, а именно родное, зычное, неистребимое: «Анархия - мать порядка!», когда из ревущего, воющего Хаоса рождается чарующая красота Космоса? И видимо совсем не случайно хранительницей Руси-России является Пресвятая Богородица - Матушка-Заступница, Царица Небесная, Воевода ангельских ратей. Будучи мракобесами и крамольниками, мы, всё-таки, помним, что дом наш -Удел Пресвятой Богородицы, Терра Мариана...

Если со знанием дела подойти к анализу знаменитого хлебокрадского чёрного знамени с вписанными в кольцо двумя крестами, то помимо того, что их комбинация объясняет извечное неразрывное единство противоположностей - Свет и Тьма, Жизнь и Смерть, Боги и Демоны и проч., их соединение образует вышеупомянутое символическое Мировое Древо - Позвоночник Вселенной, на который нанизаны гирлянды миров. Кольцо - непрерывность Времени, непрестанное движение от Рождения к Смерти - и так до бесконечности. Это и гностический змей-Уроборос, кусающий свой хвост, и огненные ангельские колёса, и даже (да ужаснитесь и придумайте какое-нибудь «обвинение»!) гамматический крест-гаммадий, означающий в Православной Традиции действие Духа Святого.

В углубленной мистико-христианской оптике перевёрнутый крест означает ничто иное, как сошествие Христа в ад после Крестной Смерти, откуда он вывел томящиеся там души к свету и радости Воскресенья. Вспомним, что апостол Пётр - «Камень», основание Церкви Христовой, был распят вниз головой. Есть и апокалиптическое «прочтение», согласно коему «избранный остаток», немногочисленная Церковь Верных снова уйдёт туда, откуда она некогда вышла - в пустыни, в сырые сумерки катакомб. И снова на помощь приходит Карпов - «Тягота или Град?.. Истина или вечность...»? Через скитания по кишмя кишащими бесами и обманчивыми видениями кругам Преисподней - к торжествующему, весеннему Горнему Новому Иерусалиму. Одна из акций «хлебокрадов» была, как раз сему посвящена, когда на Пасху 2008 года по городу были расклеены весьма «своеобразные», чуточку «хулиганские», наклейки-стикеры «Вставай, мертвец! Вставай!» и «Крась яйца!». Не атеистическая подростковая дурость (печально, когда ей «страдают», казалось бы, взрослые и разумные люди), но обращение к нам, «сущим во гробех», дабы поняли они, что ныне Спаситель воскрес из «мертвых, смертию смерть поправ». И мало «просто» красить яйца (потому что «так заведено») и мало «просто» кушать куличик на кладбище (тоже потому, что «так заведено»). Почитаемый мной поэт и философ Тимир Зульфикаров как-то в интервью мудро подметил, что безбожным, сознательно отвернувшимся от Создателя, народам попросту не суждено выжить. С этим невозможно не согласиться, ибо тяжко, тошно и голодно без Хлеба. А какой может быть спрос с «уже» мертвеца и, увы, не Человека?

Что же касается «краденого хлеба», то и здесь ой как всё не просто. Алан Кулий некогда изрёк, ткнув в бесноватую ярмарочную толпу пальцем почти что ницшеанского Заратустры: «Нет ничего удивительного в том, что мы взалкали хлеба. Именно хлеба, хлебушка духовного, но не зрелищ. Нас окружает эта пестрая ярмарка, где все может быть куплено и все может быть продано. Сквозь вереницу торговок и шутов очень трудно отыскать взгляд настоящего героя, воина, мага. Приходится блуждать в лабиринтах времени и заново, отбросив всю скверну, открывать для себя все поистине ценное». Заметим, что почитание хлеба составляет важнейшую часть Индоевропейской Традиции, ибо хлеб основа всего - это «жито», Жизнь, сущее. Истинно сказано: «Хлеб - имя существительное». Хлебокрады крадут и непременно будут красть! - хлеб, хлебушек - живой, сущий - из цепких, с ярко накрашенными кровавым лаком ногтями, загребущих лап нововавилонской «комфортной смерти» (на самом деле - теплохладного «мыльного» недобытия, самоубийственно-лаодикийского согласно Откровению), не имеющего ничего общего со Смертью иной - Преображающей и подлинно Царской. Стало быть, много «воровской» работы у нас и хлеба «не украденного» хватает. Стоит напомнить, что слова «вор» и «варяг» - родственны. Аристократическая Русь Варяжская и привольная Русь Скифская, собственно, и создали Русь Святую. Не нечто ностальгически-мишурное и фофудьеносно-кликушеское, что обычно выдаётся за, якобы, «идеал», но то, во что искренне Веруешь и неотъемлемой частицей чего себя считаешь. Вероятно, именно оттуда, из сфер отнюдь не «научно-анархических», происходит наш сектантско-хлебокрадский «Готический Анархизм- Den Gotischen Anarchismus - L'anarchisme Gothique» Ночной Фиалки (чем-то родственный «Кругу Чёрной Розы - Le Cercle de la Rose Noire» британского национал-анархиста и «третьепутиста» Троя Саутгейта), «Полевой Большевизм» платоновского Чевенгура и «Анархо-Византизм - Den Byzantinischen Anarchismus - L'anarchisme Byzantin» «кромешного» Иоаннова Августа. Сплошь «мракобесие», «декадентщина», «поповщина», «контрреволюционность» и всяческая «ур-реалистическая-ленинщина».

«В обители Пламени, созидая Град солнца и готовя обновление мира, не унимались пламенники. Работали: писали послания, рассылали их тайно с верными и посвященными. Неугомонная била ключом жизнь даже и под саваном скитов. О красоте неистовствовали пламенники, копили молнии. Лунными ночами прознавали по звездам и вещим знакам - о грядущем, о судьбах человечества и духов...» (Пимен Карпов «Пламень»)

Раз уж коснулись темы «национал-анархизма», хотелось бы узнать о нём чуть поподробнее. Имеет ли «хлебокрадство» к нему непосредственное отношение или сие не более чем «модное поветрие»?

Неординарный, выбивающийся из строжайших идеологических рамок, «национал-анархизм» и в самом деле в последнее время стал объектом ожесточённых дискуссий. Хотя бы в том же Интернете. «Национал-анархизма» много (ну очень много, если попытаться хоть как-то собрать его в одно целое!), хотя он и не столь заметен, поскольку не вываливает разом на потребу кучу «рецептов», где всё замечательно «разъяснено». Он, сей «крамольник» и «вероотступник», есть как в России, так и за рубежом. Так, в Европе его ведущими «апостолами» являются француз Ханс Кани (Hans Cany), немец Петер Тёпфер (Peter Topfer) и британец Трой Саутгейт (Troy Southgate). Европейские «неонационал-анархисты-неоНАнис-неоНАрхи» (Neo - Nationalanarchisten - Neonanis) - движение особо интеллектуальное и весьма интеллигентное, далёкое от всевозможной догматичной «интеллектуальной урлы». Это совсем не пустопорожняя либо претендующая на вычурность эквилибристика понятиями, формулами и высокими «университетскими» фразами, но грандиозный необозримый полигон, где не просто «кое-что возможно», но ВОЗМОЖНО ВСЁ. Алексей Цветков, чьи вдумчивые писания хлебокрады внимательно читают и всячески рекомендуют прочей ищущей братии, в статье «Полезная Тавтология Анархизма» отметил следующее: «Анархизм не есть самое верное учение, но есть актуальная и, по-моему, ценная тавтология. На вопрос: кто является волшебным субъектом, знающим пароль проводником к абсолютному? я могу ответить только: тот, кто является. Тот, кто берет на себя эту задачу и кого хватило, чтобы ей соответствовать. Выходец из любого класса, конфессии, интеллектуальной семьи. Другой вопрос, что начавший столь рискованное движение неизбежно порывает и с классом и с конфессией и с семьей, и с прочими адресами социализации, попадая в своеобразное международное братство, интернационал несогласных и сопротивляющихся, связанных надконфессиональной, надэтнической, не вербальной конвенцией. Таким образом, анархизм исключает обреченность <...> Революция исключает коньюктуру и поэтому проблема субъекта сопротивления переносится из исторической в чисто экзистенциальную оптику, во вневременную ситуацию, где не нужно никаких позитивных доказательств, ибо не они подтверждают субъектность». Будьте собой, отважьтесь однажды открыть и освоить новые территории - что ещё нужно для полного счастья? Проницательный «онтологический анархист», главнейший и бессменный редактор волшебного сетевого портала :LENIN: Михаил Вербитский, занимающий одно из самых почётных мест в хлебокрадском иконостасе, некогда потряс все бытийные основания созданием Ур-Реалистического Подполья и провозглашением его Манифеста: «УР-Реализм, в его формулировке, универсален, поскольку УР-Реализм есть способ говорить о состоянии после постмодерна. УР-Реализм есть, прежде всего, поиск аутентичности бытия, возвращение к первичным ценностям: Откровению, Любви, Смерти. Возвращение магического значения Слову, очищение мира от тех, кто не несет ответственности за произнесенное. Постмодернисты лишили Слово значений — а Слово должно жечь больнее, лечить быстрее, чем любая пуля и любое лекарство». Или его же, также значимое: «Префикс УР значит: пре. Реальность есть нечто внешнее, иллюзия бреда, социальный конструкт, создание коллективного воображения сна. Нам неинтересна реальность, нам интересно, как ее делают и что с ней делать, чтобы ее не было». Время наглядно показало, что когда-то известные, чересчур смущавшие пытливые умы, «модные» поветрия либо окончательно «выветрились», либо полностью поменяли своё «химическое» содержание, но Ур-Реализм по-прежнему актуален и может даже «похулиганить» (скажем, провести акцию светлой памяти Шопенгауэра с ритуальными пинками и оплёвыванием «голого» (в прямом смысле) «короля» под напевы нуар-гламурных «дрезденских куколок»). Под его развевающиеся знамёна приходят всё новые и новые розовощёкие и златокудрые неофиты, а адепты его Учения успешно просвещают одичалые урбанистические племена, замкнутые в узилищах мегаполисов. Так что, перефразируя одно давнишнее выражение, громко и открыто скажем: «Ур-Реалистический :LENIN:изм - Наше Всё!».

То, что можно наименовать «национал-анархизмом», черпает вдохновение у седых древних племён и юных нарождающихся народов, пристаёт к крутым берегам исчезнувших материков и ещё неоткрытых миров, таящихся в безднах пространства и времени, с головой бросается в омуты ересей и запретных культов. Ему интересно всё, что идёт «против течения». Он грезит красно-чёрными парусами норманнских драккаров и чёрно-золотыми хоругвями Сверхновых Киммерии, Скифии и Сарматии. Он со священным трепетом входит под высокие своды Святой Софии Киевской (варварски разрушенной монгольскими ордами в XIII столетии), Софии Новгородской и Софии Царьградской, он зажигает жаркие огни на алтарях Аркаима и ищет знаний в кельтских, тевтонских и славянских волховских рощах. Он несётся в атакующей конной лаве с шашками наголо вслед за отважным советским коммунаром Нестором Махно и отправляется в Крестовый Поход, дабы обрести сокровище Грааля, и побеждает Иальдобаофа в мистико-анархическом «Ордене Света» Аполлона Карелина. Национал-анархизм творит свою Новую Эдду, Новый Парсифаль и Новый Чевенгур. Его паладины странствуют по девственным нетронутым лесам ПраЕвропы (Угеигора) и шагают в отрядах повстанцев-фрименов по раскалённым пескам планеты Дюна.

В обзоре разнородных течений европейского национал-анархизма «апостол анималистического варварства» Петер Тёпфер, в частности, отмечает, что каждый «национал-анархизм» по-своему уникален и неповторим. Следовательно, нужно быть самобытным и максимально самостоятельным, игнорируя всяческие клише, ибо национал-анархизм есть, прежде всего, радикальная децентрализация (Nationalanarchismus heisst radikale Dezentralisierung). Трой Саутгейт, пионер британского НА, метко и образно сравнил её с Братством Кольца Толкиена, когда самые разные народы Средиземья - эльфы, гномы, люди, хоббиты, энты - объединились для борьбы с общим Врагом, но потом разошлись, дабы дальше идти уже своим, особым путём.

Итак, что Вы теперь скажете нам напоследок? То ли предложите присоединяться к «хлебокрадам», то ли Алану Кулию поклониться. Чего следует ожидать от Вас - стихов, песен, скакания голышом?

И стихов, и песен, и, несомненно, скакания голышом... С замиранием Ваших мятущихся сердечек ожидайте ФИГНЮ и КОНТРРЕВОЛЮЦИЮ! Терпеливо ждите откровений от Алана Кулия, вчитывайтесь и вдохновляйтесь писаниями отца Часовского, а также уминайте (да с аппетитом, аппетитом!) чудотворные хлебокрадские драники со сметаной, что смертельно опасны, страшней цианида, для всевозможных «дряников».

«Горе! Приближается время, когда человек не пустит более
стрелы тоски своей выше человека и тетива лука его разучится
дрожать!

Я говорю вам: нужно носить в себе еще хаос, чтобы быть в
состоянии родить танцующую звезду. Я говорю вам: в вас есть еще
хаос»

(Friedrich Nietzsche «Also Sprach Zarathustra»)

Писано Подслеповатым Иноком специально для Епархий, Монастырей, Скитов и Пустыней ЦЕРКВИ «КРАДЕНЫЙ ХЛЕБЪ», а также Чёрного Собора Онтологических Анархистов и Анархо-Готического Сообщества «НОЧНАЯ ФИАЛКА»

Октябрь 2008 года от Р.Х.

(Чевенгурская Епархия - Телемова Пустынь - Град Солнца)









Рейтинг@Mail.ru