ГЛАВНАЯ




Дмитрий Гулагин


+ + +



Два альбома выдал этой весной ростовский пост-индастриал андеграунд. Первый (и очень долгожданный) альбом «Послевоенное ч.2» от группы Иерофания – одно из наиболее законченных творений коллектива, и даже затянувшийся на полгода выход диска ни чуть не испортил впечатления; второй – альбом «Первородное» проекта Necrasota, проект также родом из коллектива Иерофания, на данный момент это уже 2-й альбом (если не считать максисингл «Заживо»), продолжающий линию исследования человека, первородного ужаса и саморазрушения. А теперь по-порядку.

ИЕРОФАНИЯ «ЛОКАЛИЗАЦИЯ СТРАХА» (ПОСЛЕВОЕННОЕ Ч.2)


Первая часть «Послевоенного» была неким вступлением в общее варево, однотрековой подготовкой для будущего полноценного действа. Если прошлые альбомы Иерофании уже касались тем смерти, алхимии, метафизики, ритуалов деструкции, детства, то данное полотно повествует нам о войне, а если быть точнее – пост-войне («После войны \Стерты сотни имен \ Неопознаны тысячи тел»). В общем-то, тема войны и мобилизации и раньше в той или иной мере присутствовала у Иерофании, здесь же она приобрела предельно концентрированное содержание: истошные крики, беспредельные стоны, священные заветы, мерзость и лживость бытия, враги, распинающие бога и несовершенство, хохочущее в спину. Война здесь – не парады победы с нагрудными медалями да слезами радости от законченного. Это страх, «Соль. Катакомбы. Глухие удары железа», запекшаяся кровь прикладов, иллюзии побед, ржавчина орденов, мутный осадок прожитого. Здесь нет солнца – «Учились ходить на культях и колесах \ Привыкали к лопатам и мозолям позора», лишь «дрожащее мясо» и «триумф безволия». Картины выжженных полей, «совет ветеранов», марширующих «ПРАВОЙ! ПРАВОЙ!» и трупы собак «ЛЕВОЙ! ЛЕВОЙ!». И лишь «мертвые не признают поражений», лишь «новый день разразился рвотой». Альбом изобилует картинами нечеловеческого ужаса, бессознательного насилия, рокота слепых орудий и воплей свинячьего племени. Низкочастотные волнения смывают остатки слов, отдаваясь потоку исходящего шума, любители мартиал-фашистской эстетики, как и поклонники «атмосферики» и неживого харш эмбиента, могут лишь порадоваться сему великолепному творению. Альбом внешне представляет из себя серый конверт, обмотанный грубыми веревками. «Сгорели глазницы. Настала весна».

Контакт и информация – joseg_mog@mail.ru, ierophania@mail.ru, http://ufa-muzak.narod.ru

NECRASOTA «ПЕРВОРОДНОЕ»


Материал альбома склеивался сразу же из нескольких частей. Одна часть писалась в рамках материала под рабочим названием «Пытки», ряд треков пошли в сплит-материал памяти суицидного художника-нойзовика Марко Корбелли, другая часть – материал, задуманный еще в рамках death ambient проекта Parchim. Итог – сочетание «сырого» и «грязного» аналогового death industrial-ambient и цифрового power electronics. Один из ключевых треков – Тьма, представленный в 3-х частях: I – «Первородное», монолог жертвы, выпрашивающей смерть и подчинение, как родную мать; II – «Постчеловек», зарисовка на тему человекозомби, инициированное во многом немецким андеграундом, в частности фильмами Андреа Шнааса; III – «Индустрия смерти», звуки, хрипы, лязг, записанные на диктофон в цехах и свалках. Тема насилия и доминирования развита в «Убей!» и «Доминирование плоти», в первом треке - сэмплы из монолога ветерана чеченской войны на тему убийства и расчленения врага и стих советского поэта Тихонова, во втором - куски из brutal violence porno. В целом альбом объединяет тема смерти и разложения – как первоначально приемлемого эпохой, сексуальной и эстетической сущности рода. «Состриженные пряди» и «гробы пепелищ» - составляют картину мертвой красоты, а поэзия пост-декаданса ее подчеркивает. «Я еще умру, взглядом преданной юности смердящего небосвода».

Контакт и информация - necrasota@gmail.com



anti - muzic


Рейтинг@Mail.ru