Наверняка, ни у кого нет сомнений, что технологии используются существующим миром духовного антихриста, как способ умиротворения паствы и отчуждения людей друг от друга.

Самым явным доказательством того является автомобильная индустрия.

Оборачиваясь вокруг, я понимаю, что знаю очень мало приличных и интересных людей среди обладателей водительских прав, да и те их получили будучи призванными в армию. Осуждать такое, все равно что осуждать клейменного в плену.

И я не могу вспомнить ни одного хоть сколько-нибудь приличного радикального интеллектуала или активиста, который бы катался на машине.

под корень

Машины не было ни у Лимонова, ни у Ги Дебора, ни у Грамши, ни у Эволы, ни у Христа, ни у Ганди, не было машины у Клюева, не владел автомобилем Кропоткин, не припомню я ее у Савинкова, Капитон на права не сдавал, а Ефимий заклеймил бы обладателей прав, как обладателей «антихристовой печати», абсолютно точно не был водителем Нечаев, барон Унгерн катался на автомобиле только в качестве пассажира, а Фридрих Ницше предпочитал запрягаться в Русские телеги (безумная шутка).

Каждому свое, но нельзя отрицать остервенелую черную сущность автомобильной индустрии.

Автомобиль отчуждает нас друг от друга, вводит призрачную иерархичность, искушает вступать в долговую кабалу, отравляет воздух, ежедневно проводит кровавые жертвоприношения, которые в миру называются «ДТП», а есть даже те, кто поклоняется автомобилю, словно Мамоне. И ведь их не мало.

Ведь даже царапину на машине воспринимают также, как раньше воспринимали царапину на иконе, вызывают ДПС, стоят часы. А ведь это просто царапина!

Конечно, не сам автомобиль, как данность, является злом, но сформированное корпорациями отношение к нему, также как и ткацкий станок сам по себе не являлся злом для луддитов. Но ткацкий станок был инструментом в руках буржуазии, которые ради оптимизации собственных доходов оставляли рабочих без работы и, как следствие, без средств к существованию. Луддитов называли дикарями, которые противятся прогрессу, хотя на самом деле луддиты просто видели всю сущность вещей. Ведь не прогресс на тот момент являлся злом, а использование его плодов. Не само райское яблоко было злом, но его использование первыми людьми.

Только путем нереальных репрессий (вплоть до казней) получилось остановить это героическое движение.

В данной ситуации, я себя тоже ощущаю луддитом, которого друзья и близкие подталкивают вкусить запретный плод автовождения, получения прав с «антихристовой печатью», сесть за руль.

Это общество хитрее предыдущего. Оно не бьет плеткой, не казнит, не оставляет без работы, а тихо уговаривает через уста близких, через подчиненную культуру, через кричащую улицу. Несколько раз я сдавался, но лень и занятость (спасибо им!) отводили меня от греха автомобилевождения. Но кто знает, насколько долго хватит противления?

А личный автомобиль первым делом поведет меня через пробки в другую стезю духовного антихриста — гипермаркет.

коллективный логос народа